Обязанности и достижения:
Документационное обеспечение управления:
- создание документооборота (составление, прием, обработка, регистрация, контроль исполнения документов), документационное оформление мероприятий организации;
- кадровая и архивная деятельность (оформление, ведение, учет кадровой и архивной документации);
- выполнение устных и письменных переводов;
- заключение и ведение договоров; оформление первичной документации (накладная, счет-фактура).
Организационное обеспечение управления:
- организация деловых встреч, презентаций, выставок, совещаний руководителя; прием посетителей; организация командировок;
- ведение деловой переписки;
- работа на телефоне (мини АТС), ведение телефонных переговоров (в том числе и с иностранными партнерами);
- рассылка, поиск, обработка необходимых материалов для руководителя и сотрудничества, распределение информационных ресурсов по руководящей лестнице;
- знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер).