Обязанности и достижения:
- организация продавцов по обслуживанию клиентов, контроль качества обслуживания и соблюдения правил торговли;
- организация и контроль исполнения всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей;
- рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, претензий по качеству товаров и принятие меры к их устранению;
- принятие меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- обеспечение сохранности и учета материально-денежных ценностей магазина;
- контроль вопросов, связанных с поддержанием товарного ассортимента;
- организация формирования ежедневных заявок на товар;
- отслеживание соответствия заказанного товара покупательскому спросу;
- участие в подготовке предложений по позиционированию магазина
- анализ эффективности продаж и качества обслуживания покупателей;
- обеспечение необходимых бытовых условий для персонала магазина;
- проведение мероприятий по необходимому материально-техническому оснащению магазина;
- обеспечение соблюдения обязательных требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах;
- контроль над соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности, при ведении торговой деятельности магазина. Проведение инструктажей, проверки знаний, учет и хранение документов;
- участие в отборе новых продавцов, организация прохождения ими стажировки и испытательного срока, оценка работы персонала;
- осуществление взаимодействия с контролирующими органами
- выдача работникам объекта заработной платы и иных выплат.