Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
Открытие и закрытие рабочей смены магазина
Документооборот
Отчетность ежедневная, еженедельная, ежемесячная.
Меры по сохранению ТЦМ
Ведение кассовой документации, инкассация
Взаимодействие с центральным офисом, администрацией ТРЦ
Приём товара
Анализ продаж
Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, консультация клиентов
Мерчендайзинг: проведение перезонирования, оформление и проведение акций, оформление витрин и торгового зала, выкладка согласно правилам VM
Управление персоналом: собеседования, обучение персонала, распределение и контроль функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов, составление графиков работы
Опыт при открытии магазина с 0. (Контроль отделочных работ, клининговой компании, проведение собеседований персонала, прием товара, торгового оборудования, рекламных материалов, полная подготовка магазина к открытию)