Обязанности и достижения:
— Знание банковских продуктов, финансового законодательства и принципов работы финансовых рынков
— Консультирование клиентов: Предоставление клиентам информации о банковских продуктах и услугах (кредиты, депозиты, инвестиционные продукты).
— Оформление банковских продуктов: открытие счетов, кредитование, переводы, обслуживание депозитария (сейфовые ячейки), страхование, мониторинг, эквайринг, подключение регулярных платежей, привлечение зарплатных проектов, банковские операции;
— Оценка кредитоспособности: Проведение анализа финансового состояния клиентов с целью оценки их кредитоспособности и рисков.
— Подготовка документов: Составление необходимых документов для осуществления банковских операций, включая кредитные договора и договора на обслуживание.
— Ведение отчетности: Подготовка отчетов о проведенных операциях, мониторинг состояния договоров, счетов и трансакций.
— Анализ финансового положение клиентов и оценивание рисков;
— Контроль за соблюдением сотрудниками служебных обязанностей, процедур и требований действующего законодательства, нормативных документов, внутренних документов банка;
— Управление персоналом
— Контроль за качеством обслуживания обеспечение выполнения планов продаж и привлечение новых клиентов.
— Работа в клиентской зоне, а также разрешение конфликтных ситуаций;
— Контроль за исполнением приказов и поручений руководства;
— Работа с клиентами премиум класса;
— Поддержание взаимодействия и доброжелательных отношений с руководством организаций и предприятий;
— Осуществление руководства в период отсутствия директора и подготовка отчетности.
— Наставничество, индивидуальные сессии с сотрудниками по повышению качества обслуживания;
Список обязанностей обширный, регулярно дополнялся