Обязанности и достижения:
- Встреча, регистрация, заселение и выселение гостей.
- Консультирование гостей по услугам отеля и окружающим достопримечательностям.
- Прием и обработка запросов, жалоб и просьб, решение конфликтных ситуаций.
- Обеспечение конфиденциальности данных гостей.
- Прием и обработка бронирований, контроль доступности номеров.
- Прием платежей, работа с кассовым аппаратом и платежными системами.
- Ведение кассовой дисциплины и формирование отчетности за смену.
- Поддержание порядка на рабочем месте (ресепшене).
- Прием и распределение входящих звонков и документации.
- Взаимодействие с другими службами отеля (горничные, техническая служба и т. д.).
- Проверка документов и соответствие их требованиям (в том числе миграционным).
- Оформление регистрации гостя, включая миграционный учет.
- Занесение данных гостя в систему управления отелем (PMS).
- Прием заказов на бронирование по телефону.
- Проведение ночного аудита, закрытие смены.
- Отслеживание гостиничной загрузки по номерному фонду.
- Работа по программе Fidelio 8, TL.