Москва
Резюме № 56131181
Обновлено в 17:20
Превью фото соискателя

Администратор

Была сегодня в 20:02
70 000 ₽
31 год (родилась 16 апреля 1994), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Балтийская
Фрунзенская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Февраль 2025 – декабрь 2025
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ВидерКрафт, Санкт-Петербург
    Один из крупнейших в России поставщиков профессионального оборудования для обслуживания и ремонта автомобилей.

    Обязанности и достижения:

    · встреча гостей и консультирование клиентов по наличию товара; · прием входящих звонков и распределение телефонных звонков; · работа в 1С; · работа с документооборотом (прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, писем, УПД, ТН) и архивом; · организационные и личные поручения руководителей; · отправка и получение почтовой корреспонденции (в т. ч. через курьера, курьерские службы); · взаимодействие с транспортными компаниями/курьерскими службами (оформление заявок, изменение грузополучателя, плательщика, приостановка); · ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т. ч. в электронном виде); · размещение заказов для хозяйственных нужд (канцелярия, вода, хоз. товары); · взаимодействие с сотрудниками офиса и сотрудниками других регионов; · бронирование/заказ билетов (авиа и ж/д) для вахтовиков от места работы до места проживания и обратно, бронирование гостиниц, аренда квартир - самостоятельно через личный кабинет Smartway; · обеспечение жизнедеятельности офиса и поддержания порядка; · подготовка рабочего места для новых сотрудников; · участие в жизни офиса (поздравление сотрудников, организация корпоративов, участие в подготовке совещаний и т. д.).
    • Февраль 2023 – февраль 2025
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор-кассир

    Первая Линия. Health Care Resort, Санкт-Петербург
    Иннова­цион­ный wellness-курорт на берегу Финского залива.Место, где высококлассная медицина объединяется с премиальным гостиничным сервисом.Курорт уникален не только програм­мами и квали­фи­кацией медицин­ского персонала, но и гостепри­имством в его наилуч­шем проявлении.Наши сотрудники — настоящие эксперты в своих областях, и они знают, как разбудить внутренний потенциал организма человека. В команде «Первой линии» — кандидаты и доктора медицинских наук, врачи высшей категории с многолетним опытом работы и профессионалы из сферы гостиничного бизнеса.

    Обязанности и достижения:

    - Встреча и размещение гостей в соответствии с премиальным уровнем сервиса отеля; - Полноценная коммуникационная поддержка с индивидуальным подходом к каждому гостю; - Оперативная обработка звонков и запросов гостей, ведение переписки, консультирование об услугах отеля; - Создание атмосферы персонализированного отношения; - Проведение расчетных операций, работа с первичной финансовой документацией; - Подтверждение гостей перед визитом на Курорт; - Обрабатывать любые запросы гостей с передачей информации в соответствующую службу; - Продажа предоставляемых услуг на Курорте (программ, процедур, трансфера, косметической продукции); - Оформление медицинской документации; - Ведение записи гостей Курорта на процедуры; - Работа с отзывами и обратной связью; - Взаимодействие с врачами и персоналом для обеспечения слаженной работы Курорта: - Работа в программах Logus HMS, Санаториум, 1С, Элпост; - Прохождение тренингов на повышение качества сервиса, тренинги на управление конфликтными ситуациями с гостями.
    • Июнь 2021 – февраль 2023
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший администратор

    Отель Happy Inn, Санкт-Петербург
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Встреча и размещение гостей отеля; - Прием телефонных звонков, бронирование номеров в электронной системе учёта TravelLine; - Консультация гостей по дополнительным услугам и правилами проживания; - Финансовые операции: прием платежей от клиентов, ведение кассового учета, составление отчетности об экономической деятельности отеля - Управление бронированием: обработка заявок на бронирование, проверка доступности свободных мест; - Отчётная документация; - Контроль и координация персонала; - Поиск и обучение нового персонала; - Выполнения задач и поручений бухгалтерии и руководителя; - Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
    • Октябрь 2017 – май 2021
    • 3 года и 8 месяцев

    Старший специалист по работе с внутренним клиентами

    Сбер, Самара
    Банковские услуги, инвестиции и работу в сфере цифровых технологий

    Обязанности и достижения:

    Оператор поддержки внутренних клиентов банка. Консультирование банковских продуктов: карты, кредиты, операционное кассовое обслуживание, страхование. Необходимо было производить быструю и качественную консультацию. Приобретенные навыки: быстрое решение проблем в онлайн режиме, умение обрабатывать большой объем информации в короткие сроки, клиентоориентированный подход, поставленная речь.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Увлекаюсь психологией, массажем, спортом, путешествиями. Обладаю навыками внимательного и клиентоориентированного администратора. Умею предотвращать и улаживать конфликты. Создаю дружественную атмосферу в коллективе. Работа офис-менеджером дала мне опыт ведения документооборота, взаимодействия с курьерскими службами, заказа товаров для офиса и выполнения рабочих и личных поручений руководства. Также выступала наставником при обучении нового персонала. Владею программами Google Диск, Таблицы, МС Office, TravelLine, Logus HMS, Санаториум и 1С. Хочу развиваться как профессионал, строить карьеру и работать в крупной компании. Стремлюсь применять свои знания и получать ценный опыт.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 22:33
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 октября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамМай 2025 – август 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)АдминистраторИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 22:19Последнее место работы (2 мес.)Продавец-кассир в кафеИюль 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года)АдминистраторАвгуст 2016 – август 2019
Обновлено в 14:14Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)АдминистраторАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)АдминистраторЯнварь 2022 – август 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob