Дополнительные сведения:
На предыдущем месте работы я занималась сопровождением гостей от момента бронирования и до выезда, решала бытовые и нестандартные вопросы во время их проживания, координировала работу персонала (горничные, мастера, администраторы в смене), следила за исполнением поставленных на день задач. Также имею опыт работы с CRM-системами (Битрикс, Realty Calendar), умею вести внутреннюю отчётность. Владею английским языком на уровне разговорного.
Хорошо адаптируюсь к новым задачам, запоминаю технические нюансы, умею работать в условиях многозадачности. Эмпатична в общении с клиентами и умею выстраивать эффективную коммуникацию с потребителем. Быстро вникаю в новые процессы, ценю руководство и коллектив, считаю себя довольно ответственной.
Буду рада поработать с Вами!
Работоспособность, Деловое общение, Документооборот, Навыки межличностного общения, Умение работать в коллективе, Телефонные переговоры, Работа с базами данных, Администрирование, таблицы, Работа с большим объемом информации, Английский язык, Электронная почта, Работа с CRM, 1С-Битрикс, Работа с жалобами клиентов, Составление графиков работы, работа с курьерами, Деловая коммуникация, Точность и внимательность к деталям, Обучение и развитие, Деловая переписка, Обучение персонала, исполнение поручений руководителя