Обязанности и достижения:
- Оценка объема задач и равномерности распределения нагрузки между сотрудниками
- Работа с кассовым аппаратом, реализация товара или услуги на кассе
- Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям
- Ведение клиентской базы
- Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков
- Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами
- Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании
- Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг
- Работа с системами отчетности о продажах и реализации услуг
- Прием посетителей и гостей
- Ведение кадрового и бухгалтерского документооборота в системах 1С
- Осуществление записи или регистрации посетителей, гостей, клиентов