Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 4 года и 1 месяц
Июнь 2024 – работает сейчас
1 год и 7 месяцев
Администратор
Гостиница «Воркута»
Обязанности и достижения:
Заселение и выселение гостей, работа с кассой, ведение отчетных документов
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
- Ведение клиентской базы
- Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг
- Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов и партнеров
- Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде
- Предоставление отчетности руководству
- Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков
Апрель 2024 – декабрь 2024
9 месяцев
Администратор
Салон спа и массажа
Обязанности и достижения:
Прием и отработка звонков, а также работа с клиентской базой, консультация клиентов, ведение записи
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
- Ведение клиентской базы
- Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов и партнеров
- Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде
- Предоставление отчетности руководству
- Установление контакта с клиентом на ранних этапах продаж
- Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков
- Прием заявок на заказ, формирование заказов
Июль 2023 – ноябрь 2023
5 месяцев
Администратор гостиницы
Отель «Династия»
Обязанности и достижения:
Приём и передача документов для регистрации граждан в органы УФМС РФ, обеспечивание сохранности и достоверности картотеки паспортного учёта, сверка, осуществление контроля за соблюдением паспортного режима гражданами, работа с кассой и установленными рабочими программами, оформление отчетных документов, контроль работы горничных, приём и размещение гостей
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
- Ведение клиентской базы
- Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг
- Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов и партнеров
- Организация и ведение документооборота
- Предоставление отчетности руководству
- Установление контакта с клиентом на ранних этапах продаж
- Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков
- Прием заявок на заказ, формирование заказов
- Работа с кассовым аппаратом, реализация товара или услуги на кассе
- Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям
Август 2021 – июнь 2023
1 год и 11 месяцев
Медицинский регистратор
ГБУЗ РК «Феодосийский медицинский центр»
Обязанности и достижения:
Ведение электронных карт пациентов, прием и отработка звонков
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Ведение клиентской базы
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
- Организация и ведение документооборота
Деловое общение, Работа с большим объемом информации, Умение работать в коллективе, Навыки продаж, Поиск информации в интернет, Точность и внимательность к деталям, Телефонные переговоры, Работа с базами данных, Деловая переписка, Обучение и развитие, Работа с документами, оформление документации, Сбор и анализ информации, Ведение документации, Деловая коммуникация, Заключение договоров
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб»
Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20
ИНН 7702319337
ОКВЭД 63.11.1
vip@superjob.ru
+7(495)7907277
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.