Москва
Резюме № 55915256
Обновлено 18 сентября
Превью фото соискателя

Администратор, консультант

Была вчера в 18:23
50 000 ₽
45 лет (родилась 24 августа 1980)
Калининград
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Март 2025 – июль 2025
    • 5 месяцев

    Администратор

    частный детский сад

    Обязанности и достижения:

    1) Организация рабочего процесса. Координировала деятельность всех сотрудников центра. Отвечала за соблюдение расписания, выполняла задачи. 2) Работа с документацией. Вела учет посещаемости, оформляла необходимые документы, связанные с деятельностью центра, заполняла журналы, расписания, заявки. 3) Коммуникация с родителями. Взаимодействала с родителями, информировала их о всех новостях, отвечала на вопросы, решала возникающие проблемы и принимала оплату за услуги. Принимала на работу и обучение. 3) Организация мероприятий. Планировала и организовывала праздничные мероприятия, экскурсии, а также различные кружки и секции для детей. 4) Обеспечение безопасности. Следила за выполнением всех правил безопасности, контролировала соответствие условий СанПин. - Организация и ведение документооборота
    • Январь 2025 – март 2025
    • 3 месяца

    Ведущий специалист

    Банк ВТБ (ПАО)
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    Логистический центр по поддержке выездного канала по выдаче карт.
    • Апрель 2018 – сентябрь 2024
    • 6 лет и 6 месяцев

    Владелец учебного заведения/заведующий учебным процессом

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Новосибирск
    Дошкольное образование

    Обязанности и достижения:

    1) Организация рабочего процесса. Координировала деятельность всех сотрудников центра. Отвечала за соблюдение расписания, выполняла задачи. 2) Работа с документацией. Вела учет посещаемости, оформляла необходимые документы, связанные с деятельностью центра, заполняла журналы, расписания, заявки. 3) Коммуникация с родителями. Взаимодействовала с родителями, информировала их о всех новостях, отвечала на вопросы, решала возникающие проблемы и принимала оплату за услуги. Принимала новых сотрудников на работу и обучение. 3) Организация мероприятий. Планировала и организовывала праздничные мероприятия, экскурсии, а также различные кружки и секции для детей. 4) Обеспечение безопасности. Следила за выполнением всех правил безопасности, контролировала соответствие условий СанПиН. 5) Организация и ведение документооборота.
    • Август 2017 – август 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Директор филиала

    ООО " Перспектива"

    Обязанности и достижения:

    Участие в открытии нового филиала центра по уходу за детьми. Обеспечение его жизнедеятельности. Подбор персонала, ведение первичной документации, работа с поставщиками и закупками. Организация праздничных мероприятий и поздравлений. Работа с ПК, оргтехникой.
    • Февраль 2013 – май 2017
    • 4 года и 4 месяца

    Специалист группы оформления ипотечных кредитов

    ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк, ОАО
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Ведение сделок не только по ипотекам, но и рефинансированию.
    • Май 2005 – ноябрь 2012
    • 7 лет и 7 месяцев

    Ведущий специалист сектора ипотечного отдела

    Филиал АКБ " МДМ Банк"

    Обязанности и достижения:

    Ведение сделок по ипотечному кредитованию на первичном и вторичном рынке жилья. Работа с гос органами при запросе.
    • Июнь 2003 – май 2005
    • 2 года

    Специалист группы сопровождения кредитов частных лиц

    ОАО " Сибакадембанк"

    Обязанности и достижения:

    Сопровождала кредиты с момента приемы заявки и на всех этапах до полного завершения сделки. Так же работала в операционном зале с клиентами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловая переписка, Делопроизводство, Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организаторские навыки, Работа с большим объемом информации, Административное управление, первичный документооборот, Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, Знание офисных программ, электронная почта, Работа с контрагентами, Прием посетителей и клиентов, Подбор персонала, кадровый документооборот, Оформление трудовых книжек

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)ВизажистОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Оператор документооборотаАвгуст 2013 – октябрь 2014
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Кассир, заместитель заведующейЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Практикант-специалистАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 8 ноября
Обновлено 4 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 27 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Старший администраторОктябрь 2019 – декабрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор-консультант