Москва
Резюме № 55891632
Обновлено 1 сентября
no-avatar

Администратор, офис-менеджер, специалист

Была больше месяца назад
70 000 ₽
27 лет (родилась 24 июня 1998), не состоит в браке, детей нет
Комсомольск-на-Амуреготова к переезду: Хабаровск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Август 2025 – работает сейчас
    • 4 месяца

    Помощник декоратора

    Фриланс/подработка

    Обязанности и достижения:

    Оформление праздничных залов, фотозон, изготовление декоративных элементов
    • Ноябрь 2024 – август 2025
    • 10 месяцев

    Администратор по Хабаровскому краю

    Gamma D’oro

    Обязанности и достижения:

    .
    • Апрель 2024 – ноябрь 2024
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    Аэлитапроф, Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности и достижения:

    .
    • Август 2023 – апрель 2024
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам отдела офисной техники, компьютерного, серверного оборудования

    Блок Технологий
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с гос сектором; 2. Составление КП и ТЗ по запросам заказчика; 3. Подача заявок на участие в аукционах, тендерах и т. д. 4. Контроль за ходом заключения сделки и поставки оборудования заказчику; 5. Фиксирование всего хода работы в программе 1С Предприятие: Управление торговлей.
    • Сентябрь 2021 – август 2023
    • 2 года

    Администратор магазина

    Шоурум женской одежды
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение слаженного функционирования магазина - взаимодействие с различными подрядчиками/поставщиками, администрацией торгового центра; 2. Ведение отчетной документации; 3. Мерчандайзинг; 4. Подбор сотрудников, проведение стажировок и обучения; 5. Разработала руководство-обучение для продавцов-консультантов, тестирование кандидатов, ввела систему стажировок; 6. Утвердила порядок и график проведения ревизий; 7. Ввела рабочие собрания и планерки в формате «мозговой штурм» для обмена новыми идеями развития магазина; 8. Участие в закупке товара и помощь в отборе материалов, лекал для вещей собственного производства; 9. Рекламное размещение; 10. Ведение профиля Инстаграм. В начале работы - работа в торговом зале, с кассой на базе системы Эватор, складские поручения, помощь в работе товароведа, общение с покупателями в директе, постинг сториз и т. д.
    • Июль 2021 – октябрь 2021
    • 4 месяца

    Проектный писатель / подработка

    Фриланс

    Обязанности и достижения:

    Написание научных статей и различных учебных работ. Достижения: улучшение навыков работы с текстом, знание стандартов и ГОСТов на оформление, улучшение навыков поиска, отбора и систематизации информации.
    • Декабрь 2020 – март 2021
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    Felici

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входили: работа в торговом зале, работа с кассой, прохождение внутреннего обучения, работа со складом, участие проведении инвентаризаций и т. д. Достижения: успешно проходила все этапы обучения, показывала хорошие показатели продаж, высокий уровень сервиса.
    • Октябрь 2020 – ноябрь 2020
    • 2 месяца

    Личный помощник руководителя

    ИП Воробьева В. О.

    Обязанности и достижения:

    Помощь руководителю в написании учебного пособия (учебника) для учеников школы-студии Missier, его редакция, выполнение некоторых личных поручений. Достижения: совместно создали содержательное, информативное и интересное учебное пособие для мастеров, которое по настоящий день активно используется учениками и преподавателями.
    • Октябрь 2018 – апрель 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Юридический консультант

    Юридическая клиника при ХГУЭП

    Обязанности и достижения:

    Юридическая консультация/сопровождение определенных категорий граждан под кураторством преподавателя и руководителя юр. клиники, составление исков и прочих документов, подача их в необходимые инстанции, работа с нормативной базой, поиск разноплановых решений проблемы клиента и предоставление лучших вариантов на очных консультациях.
    • Октябрь 2019 – январь 2020
    • 4 месяца

    Аккаунт-менеджер/ помощник руководителя

    ИП Зыбин И. Г. SMM-Агентство Cosmoz

    Обязанности и достижения:

    Личные встречи с заказчиками, консультирование заказчиков и потенциальных клиентов онлайн, продажа услуг компании, ведение рекламных проектов, контроль за качеством и сроками выполнения работы другими сотрудниками в рамках порученного мне проекта, сбор и передача другим сотрудникам информации по проектам, заполнение ежедневной документации, участие в планёрках, подготовка отчётов, проведение анализа рынка соответствующей ниши. Достижения: приобретение базовых знаний об интернет-маркетинге, развитие в сфере психологии и продаж, административной работы.
    • Февраль 2019 – июль 2019
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП КИМ А. В

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей, работа с кассовым аппаратом, заполнение отчетной документации, выкладка товара, участие в ревизиях, пополнение склада.
    • Июль 2018 – декабрь 2018
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Фактор"

    Обязанности и достижения:

    Работа в торговом зале, консультирование покупателей, осуществление переоценки, выкладка товара, работа на складе.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Здравствуйте! Мне 27 лет. В настоящее время переехала в г. Комсомольск-на-Амуре. О себе: В 2020 г. окончила юридический факультет Хабаровского государственного университета экономики и права. Обладаю хорошей памятью и реакцией, упорством, спокойным характером, исполнительностью и ответственностью, организационными навыками (планирование и проведение рабочих встреч, других деловых и корпоративных мероприятий), навыком проведения презентаций и публичных выступлений; способностью к быстрому обучению, навыками ведения деловых переговоров и работы с партнерами, знанием crm систем, офисных и кассовых программ - Microsoft Office, Excel, 1С: Предприятие, 1С: Розница, Эватор и пр.; начальным уровнем навыка работы в программах для графического дизайна - Adobe Photoshop, CorelDraw, Archicad; Имею художественное образование. Обладаю знанием Английского языка на уровне В1-В2. Опыт работы в таких сферах, как: 1. Юридическая консультация (преимущественно гражданское, земельное, семейное право); 2. Продажи, в т. ч. в формате интернет-магазина (масс-маркет и премиальный сегмент); 3. Личный помощник руководителя; 4. Реклама (аккаунт-менеджер) и ведение соц. сетей организаций (преимущественно инстаграм); 5. Проектные работы - копирайтинг, написание учебных пособий и различных работ для студентов; 6. В качестве "хобби" - организация мероприятий; Либо помощь другим организаторам - подготовка площадки, координация персонала в течение мероприятия, поиск и привлечение артистов, работа с ними в течение мероприятия; 7. Офис-менеджер + менеджер по работе с маркетплейсами; 8. Администрирование/управление организациями с коллективом до 10 человек в постоянном штате и до 20 человек доп. персонала. Обобщив, я имею опыт работы как с клиентами, так и с документацией, различными программами, благодаря чему успешно справляюсь с разнообразными видами деятельности. Помимо вышеперечисленного, отмечу, что умею четко выполнять поставленные задачи, всегда ищу способ как сделать то, что я не умею делать, умею вовремя вынести проблему на обсуждение и найти решение. Мои 3 последние места работы (от прошлых к текущему): 3. Администратор магазина женской одежды. На этом месте работы я решила многие организационные задачи - внедрила корпоративную культуру и этику внутри магазина, наладила контакт между всеми звеньями сотрудников, утвердила графики и порядок проведения ревизий и других необходимых мероприятий, наладила работу с подрядчиками, разработала систему отбора кандидатов, обучения, стажировки и итогового тестирования; Поддерживала бесперебойную и слаженную работу магазина. А так же работала с поставщиками - искала их, принимала участие в заказе товара, оформляла отгрузку и принятие поставок, ставила товар на учет и т. д. 2. Офис-менеджер в оптово-розничной компании. В обязанности входил функционал секретаря, так же я занималась упрощенным документооборотом, разбором корреспонденции, хозяйственным обеспечением офиса, отвечала за склад, работала в программе 1С:Предприятие, Управление торговлей редакция 11 - ставила товары на приход, оформляла заказы клиентов и все документы по ним, составляла регулярные отчеты по кассе и остаткам товара; Дополнительно взяла на себя работу с маркетплейсами (вайлдберриз, озон, мегамаркет) - оформляла и заполняла карточки товаров, пополняла остатки, отправляла на сборку и доставку. 1. Администратор в парфюмерной компании. В данной компании мне удалось значительно улучшить свои навыки руководства, обучения и адаптации сотрудников, получить некоторые технические навыки. В моей зоне ответственности было 3 города - Комсомольск, Амурск и Биробиджан. В сумме 5 магазинов, 9 постоянных сотрудников, подменные продавцы и промоутеры. В начале прошла обучение по всем пунктам работы продавца, сдала необходимые тесты на знание продукта и стандартов сервиса, установила хорошие отношения с коллективами и вышестоящим руководством. В связи с этим, была досрочно выведена из испытательного срока и трудоустроена через месяц работы. В процессе основной работы участвовала в открытии нового филиала, доборе штата в связи с появлением новых рабочих мест; Эффективно показала себя в командировке в Южно-Сахалинск, где помогала частично пересобрать штат, занималась собеседованиями, стажировками и адаптацией новых сотрудников; Проводила мероприятия для закрытия пробелов в знаниях других сотрудников; Внедрила более строгие и четкие правила работы для продавцов, что упорядочило их работу, а после снизило уровень стресса и привело к устранению 1 из проблем в общении с клиентами; Участвовала в изменении системы стажировки сотрудников; Популяризировала уже существующую внутреннюю обучающую систему компании; Проводила регулярные созвоны для контроля за выполнением плана, так же периодически разбирала трудности в работе, о которых сообщили продавцы, и предлагала пути решения, что всегда имело положительный эффект; Заполняла отчеты и вела соответствующую документацию. Данное место работы решила покинуть в связи с тем, что не хватало времени на отдых. С интересом отношусь к приобретению новых знаний и обучению, готова к командировкам. Буду рада сотрудничеству! Работоспособность, Коммуникабельность, Сосредоточенность, Этичность, Организованность, Внимательность, Ответственность, Целеустремленность, Умение работать в команде, Пользователь ПК, Работа с оргтехникой, Прямые продажи, Деловое общение, Организаторские навыки, Навыки составления отчетности, Грамотная речь, Креативность, Деловая переписка, Ведение переговоров, Английский язык, Организация мероприятий, Проведение презентаций, Трудоспособность, 1С: Предприятие: Розница, CRM, 1С-Битрикс, CorelDRAW, Adobe Photoshop, MS Excel, MS Word

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Турецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 790 похожих резюме
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)ФотографФевраль 2020 – сентябрь 2024
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (3 мес.)АвтомойщикСентябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)МенеджерМай 2017 – июль 2020
Обновлено 30 августаПоследнее место работы (3 года)КассирФевраль 2018 – февраль 2021
Обновлено 17 июля
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Продавец-кассирИюль 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 8 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 28 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Секретарь офисаМай 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (11 мес.)Помощник руководителя строительной энергетической компанииДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 июня 2009Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Оператор таксиСентябрь 2006 – май 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист офис-менеджер