Москва
Резюме № 55858341
Обновлено 17 августа
no-avatar

Администратор

Была на этой неделе
30 000 ₽
22 года (родилась 30 июня 2003)
Шадринскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 7 месяцев

    • Ноябрь 2023 – февраль 2025
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по обработке документов

    «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Шадринск Курганской области»

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование граждан: Предоставление полной и достоверной информации о порядке получения государственных и муниципальных услуг. Это включает в себя разъяснение требований, сроков, необходимых документов и других важных аспектов. - Прием документов: Проверка полноты и правильности оформления документов, их регистрация и передача в соответствующие органы. - Проверка (обработка) документов после приема
    • Август 2022 – октябрь 2022
    • 3 месяца

    Бухгалтер

    АО “ШААЗ”

    Обязанности и достижения:

    - Ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных; - Работа с больничными, отпусками; - Работа с архивом; - Составление штатного расписания и графика отпусков; - Составление приказов (распоряжений); - Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на предприятии; - Контроль за своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах; - В установленном порядке представление табеля, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т. д.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки: - Грамотная речь (устная и письменная) - Знание делопроизводства - Клиентоориентированность - Коммуникабельность - Стрессоустойчивость - Ответственность и внимательность - Обучаемость Опыт в профессиональных программах: - АИС «МФЦ Дело». Решение для автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Обеспечивает взаимодействие с СМЭВ, РСМЭВ, а также с федеральной государственной информационной системой «ЕСИА».  - Программный комплекс приёма и выдачи документов (ПК ПВД) используется для приёма документов в МФЦ, в том числе для работы с Росреестром. - 1С:Предприятие позволяет заполнять формы, отправлять документы, пользоваться справочниками, формировать отчеты и пр. Телефонные переговоры, Работа с большим объемом информации, Работа с базами данных, Поиск информации в интернет, Администрирование, Навыки межличностного общения, Работа с документами, Точность и внимательность к деталям
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 34 похожих резюме
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер пвзОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 сентября 2008Последнее место работы (8 мес.)Преподаватель физики, информатики и 1-С ПредприятиеАвгуст 2007 – апрель 2008
Обновлено 26 марта 2009Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор по возратуАпрель 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 12 марта 2013Последнее место работы (9 мес.)Администратор по возвратуАпрель 2007 – январь 2008
Обновлено 27 июня 2011Последнее место работы (3 мес.)Вожатая, воспитательИюнь 2007 – сентябрь 2007
Обновлено 7 июля 2011Последнее место работы (2 мес.)ОфицианткаМай 2011 – июль 2011
Обновлено 29 марта 2013Последнее место работы (7 мес.)ПескоструйщикИюль 2012 – февраль 2013
Обновлено 23 июля 2014Последнее место работы (7 мес.)Администратор ресторанаСентябрь 2013 – апрель 2014
Обновлено 12 апреля 2015Последнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуАпрель 2014 – апрель 2015
Обновлено 8 августа 2015Последнее место работы (7 мес.)КосметологИюль 2014 – февраль 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор