Москва
Резюме № 55830016
Обновлено 14 октября
no-avatar

Администратор

Была больше месяца назад
60 000 ₽
24 года (родилась 08 июня 2001), не состоит в браке, детей нет
Ульяновскудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 2 месяца

    • Сентябрь 2023 – октябрь 2024
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора магазина

    Мэлон Фэшн Груп
    АО «Мэлон Фэшн Груп» - одна из ведущих компаний на рынке модного бизнеса России. Деятельность Компании – полный цикл организации fashion бизнеса: моделирование, производство, закупка, распределение, продажа и продвижение женской одежды.«Мэлон Фэшн Груп» – уникальная компания, которая управляет тремя собственными брендами. Мы сами разработали концепцию брендов befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC.По данным на 1 июля 2016 года под управлением Компании находится 595 магазинов. Из них 561 в России (446 - собственная розничная сеть, 115 по системе франчайзинга). 16 магазинов расположены на территории Украины, 1 магазина открыто в Казахстане, 5 - в Белоруссии, 1 - в Грузии и 1 - в Армении.Мы предлагаем сотрудникам комфортные условияБелая з/п + система дополнительного премирования.Возможность реализовать самые амбициозные карьерные и творческие планы.Обучение персонала.Скидки на коллекции befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC.ДМС.

    Обязанности и достижения:

    Владение программами: 1С, 1С: ЗУП. Логистика: приём и отправка товара. Мерчандайзинг: фотоотчеты и перевеска зала (на еженедельной основе). Работа с kpi показателями. Кассовая дисциплина: пересчет сейфа, отчеты кассовых книг, продажа товара, оформление возвратов, оформление претензий, сбор и сдача инкассации. Открытие и закрытие смены: подготовка зала, составление day starter (план на день). Так же сбор и выдача интернет-заказов. Ответственное лицо за персонал на протяжении всего рабочего дня, под руководством до 4 продавцов-кассиров. - Предоставление отчетности руководству - Обеспечение клиентского сервиса при работе с клиентами - Ведение товарного учета в 1C - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Информирование клиентов о новой продукции и услугах - Ведение клиентской базы - Составление ежедневной кассовой отчетности - Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании - Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами - Составление плана продаж - Разработка системы показателей эффективности продаж - Контроль выполнения планов и достижения показателей эффективности продаж - Обеспечение сохранности товара на складе - Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей - Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами - Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и клиентского сервиса сотрудниками - Составление планограмм выкладки товаров - Разработка и реализация стратегии развития точки продаж - Управление персоналом точки продаж, включая найм, обучение и организацию работы Выдвигали на повышение директором магазина

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам B2BЯнварь 2023 – июнь 2023
Обновлено 26 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 22 октября
Обновлено 4 декабря
Обновлено 8 ноября
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Специалист колл-центраОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Администратор базы отдыхаОктябрь 2018 – март 2019
Обновлено 15 ноября
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Психолог-консультантЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор