Москва
Резюме № 55810434
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя

Администратор

Была сегодня в 15:54
По договорённости
46 лет (родилась 06 февраля 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Август 2024 – июнь 2025
    • 11 месяцев

    Администратор

    Студия интерьерных решений Giulia Novars, Москва
    Студия интерьерных решений, изготовление корпусной мебели по индивидуальным проектам, премиум сегмент.

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка двух салонов компании: 1. Ведение документации (договоры, акты, реестры, архивация). 2. Составление отчётов, доп. соглашений. 3. Выполнение кассовых операций по приему и расходу (возвраты) денежных средств. 4. Оформление документов сотрудников для отдела кадров (отпуск, найм, увольнение). Сбор первичной бухгалтерской документации. 5. Работа с поставщиками и курьерами. 6. Прием и распределение входящих звонков салона. 7. Прием документации, поступающей в салон, сортировка, передача на подписание и отправка путем курьерской службы или почтовым отделением, сдэк 8. Контроль работоспособности офисной техники. 9. Участие в организации внутренних мероприятий (мероприятия с дизайнерами и архитекторами). 10. Заказ и контроль воды, кофе, мерча, визиток, табличек и пр. 11. Контроль порядка и чистоты в салоне. 12. Предоставление отчетности руководству 13. Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
    • Январь 2024 – июль 2024
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    АНОДО "Школа флористов-дизайнеров", Москва
    Обучение флористов-дизайнеров.

    Обязанности и достижения:

    - Документационное обеспечение управления (входящая/исходящая корреспонденция, приказы, распоряжения, договоры, деловая переписка). - Работа с курьерскими службами. - Оформление пропусков. - Обеспечение жизнедеятельности школы, контроль наличия тех или иных товаров, осуществление поиска и заказ товаров необходимых для учебного процесса. - Формирование дел, обеспечение сохранности и сдачи в архив). - Подготовка совещаний, проводимых директором.
    • Январь 2022 – декабрь 2023
    • 2 года

    Фрилансер

    Москва
    • Сентябрь 2020 – январь 2023
    • 2 года и 5 месяцев

    Главный специалист сводно-аналитического отдела

    Международная ассоциация пенсионных и социальных фондов

    Обязанности и достижения:

    - Сбор информации о размерах пособий по социальному страхованию, пенсий, заработной плате; о трудовом стаже, индексации пенсий и пособий, возрасте выхода на пенсию и других показателях в Республиках: Азербайджан, Казахстан, Украина. - Сбор и обобщение оперативной информации о размерах минимальной заработной платы и пенсии в странах СНГ, Грузии и Балтии. - Сбор и обновление нормативно правовой базы в сфере пенсионного и социального обеспечения в Республиках: Азербайджан, Казахстан, Украина. - Сбор актуальных материалов о ходе пенсионного и социального реформирования в Республиках: Азербайджан, Казахстан, Украина. - Парсинг данных о пенсионном и социальном обеспечении в Республиках: Азербайджан, Казахстан, Украина в сети Интернет. - Участие в подготовке международных конференций и круглых столов в странах СНГ. - Взаимодействие с международными отделами членов и партнёров Ассоциации (Министерства социальной защиты, пенсионные и социальные фонды Республик Азербайджан и Казахстан).
    • Август 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО «Фабрика еды».

    Обязанности и достижения:

    Работа с входящими и исходящими звонками. Обработка корреспонденции, оформление договоров, приём и обработка заказов. Контроль оплаты. Решение спорных и конфликтных ситуаций с контрагентами. Консультирование покупателей по ассортименту продукции. Удержание клиентской базы в период пандемии. Увеличение среднего чека контрагента, путём расширения ассортимента заказываемой продукции. Работа с 1С, АМО, Exel, Word.
    • Август 2006 – апрель 2017
    • 10 лет и 9 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Ателье «Золотой напёрсток».

    Обязанности и достижения:

    Общий контроль и непосредственное руководство текущей деятельностью. Организация качественного обслуживания клиентов и осуществление контроля за качеством готовых изделий и услуг. Управление персоналом.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная, обладаю аналитическим складом ума, внимательная, нацеленная на результат, способна быстро принимать решения, стремлюсь к развитию и самосовершенствованию, творчески подхожу к поставленным задачам.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционаСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Консультант в аптекуМай 2025 – июнь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено в 16:21Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)АдминистраторФевраль 2019 – ноябрь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Продавец-кассирМарт 2024 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)ДиректорНоябрь 2005 – сентябрь 2017
Обновлено в 12:39Последнее место работы (4 года)Секретарь-делопроизводительАпрель 1986 – апрель 1990
Обновлено в 12:39
Обновлено в 16:50Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)АдминстраторЯнварь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор