Обязанности и достижения:
Помощь в поиске персонала, введение персонала в должность, контроль работы сотрудников, контроль выхода в смену персонала, проведение мероприятий нацеленных на улучшение качества работы, мотивация на результат, составление графиков, работа в CRM системах, прогнозирование дальнейших работ, помощь руководителю.
Быстрый найм сотрудников: Успешно помогала находить новых сотрудников, благодаря чему время на подбор уменьшилось на 30%.
Повышение эффективности команды: Следила за работой команды и улучшила её производительность на 20%.
Организация тренингов: Провела мероприятия для команды, которые подняли настроение и улучшили командный дух.
Мотивация сотрудников: Ввела систему поощрений, что увеличило продажи на 15%.
Графики работы: Оптимизировала расписание смен, что помогло уменьшить переработки.
Работа с клиентами: Эффективно использовала CRM-системы, увеличив количество обращений клиентов на 25%.
Прогнозирование работы: Анализировала показатели, что помогало лучше планировать потребности в персонале.
Поддержка руководителя: Помогала с организационными задачами, давая возможность руководителю сосредоточиться на важных вопросах.