Обязанности и достижения:
Заключение договоров на поставки товара.
Заказ и отслеживание поставки товара, приём товара.
Обеспечение и контроль за сохранностью материальных ценностей.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
Контроль за соответствующим оформлением помещений, обновление и состояние рекламы внутри помещения и на здании.
Контроль, соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Обеспечение и исполнение работниками указаний руководства предприятия.