Москва
Резюме № 55454881
Обновлено 22 января
Превью фото соискателя

Администратор / Координатор проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родилась 21 марта 1995)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Июль 2021 – октябрь 2024
    • 3 года и 4 месяца

    Специалист департамента судебно-правовой и претензионной работы

    ГК РИНГ (ГК МИР) Г. МОСКВА

    Обязанности и достижения:

    1. Претензионная работа - Организация и оптимизация обработки входящей документации - Оформление запросов и ответов для клиентов - Проведение точного расчета сумм возвратов при расторжении договоров - Консультирование клиентов по досудебной работе и составлению заявлений на расторжение договоров - Подготовка и оформление внутренних документов - Контроль выплат по расторжениям и активное взаимодействие с бухгалтерией по возвратам 2. Судебная работа - Составление исковых заявлений в суд с оформлением полного комплекта документов - Подготовка и предоставление запрашиваемых документов в суд, включая ответы на судебные запросы и составление ходатайств - Написание заявлений об отмене заочных решений - Ведение судебной базы данных, включая регистрацию сведений по входящим исковым заявлениям, повесткам, решениям и определениям, что обеспечивало систематизацию и доступность информации. - Сбор сведений с сайтов судов по судебным делам, что позволяло оперативно отслеживать статус дел и принимать необходимые меры. - Составление отчётов по судебным делам 3. Организационная работа - Координация работы сотрудников - Распределение обязанностей среди подведомственных сотрудников - Мониторинг выполнения задач и контроль за соблюдением сроков - Проведение регулярных совещаний с командой для обсуждения текущих задач и планов
    • Октябрь 2017 – июль 2021
    • 3 года и 10 месяцев

    Специалист отдела отчётности и планирования

    ГК РИНГ (ГК МИР) Г. МОСКВА

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение клиентской базы данных, включая: - внесение сведений в программное обеспечение и её корректировку - отслеживание несоответствий и их исправление - составление и ведение электронных реестров - выгрузка сведений о продажах и составление отчётов - пролонгация договоров и контроль за их сроками 2. Работа с бумажными носителями (клиентские договора, партнёрские договора, отчётные документы) - систематизация, сверка, поиск, учёт, хранение, архивация, утилизация документов - подготовка сопроводительной документации (акты приема-передачи, агентский договора, акты разногласий и др.) 3. Работа с фирменной продукцией (пластиковые карты, буклеты, блокноты, пакеты) - учёт, хранение, утилизация, ревизия продукции - сбор заказов для партнёров компании - взаимодействие с типографией (коммуникация по заказам, оформление заявок, ведение учёта заказов, контроль оплаты и выполненных работ, оформление закрывающих документов) 4. Работа с прямыми обращениями клиентов - предоставление информации по оказанию услуг (консультация клиентов, сбор сведений для оформления прямых сделок, общение с клиентом для корректировки сведений базе данных) - сопровождение прямых продаж (предоставление запрашиваемых документов, оформление бумажных носителей и составление договоров, контроль оплаты услуг, работа с курьерскими службами и почтой России) - обработка диспетчерских запросов (решение спорных случаев, обратная связь по заявкам)
    • Март 2017 – июнь 2017
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОТРАСЛЕВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ СФЕРЫ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ (ОООР ЖКК) - прохождение студенческой практики

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с органами исполнительной власти субъектов РФ по организации взаимодействия в вопросах регулирования социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений на предприятиях ЖКХ - Осуществление телефонных звонков - Отслеживание статуса обращений - Общение с непосредственными исполнителями по выполнению обращений - Создание методической основы к Отраслевому тарифному соглашению в ЖКХ 2. Подготовка и помощь в проведении публичных слушаний по ЖКХ в Государственной Думе - Анализ статистических данных деятельности органов государственного жилищного надзора субъектов РФ - Изучение отчётной документации отганов государственного жилищного надзора субъектов РФ за 2013-2016 гг. - Работа в ГИС ЖКХ - Организация работы волонтёров на публичных слушвния. Результаты по изученной теме были включены в доклад одного из спикеров публичных слушаний, что подтвердило значимость проведенного исследования и способствовало повышению информированности общественности по рассматриваемой проблеме.
    • Май 2016 – июнь 2016
    • 2 месяца

    Помощник в юридический отдел

    УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ОАО "ЖИЛКОМПЛЕКС" - прохождение практики

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с документами - систематизация и архивация (договоров управления многоквартирным домом, реестров собственников помещений, актов осмотра, протоколов общего собрания собственников) - работа с входящими обращениями жителей - оформление претензий собственникам и жильцам помещений о нарушении условий договора в части оплаты - поиск необходимых документов (уведомлений, постановлений, протоколов и др) - отчётность 2. Работа с расчётами - вычисление оплаты жильцов за коммунальные услуги и за содержание многоквартирного дома
    • Июль 2014 – сентябрь 2014
    • 3 месяца

    Вожатый в детском дагере

    ФГБОУ ВПО "Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова"

    Обязанности и достижения:

    - Организация и проведение развлекательных мероприятий и тематических игр - Психологическая поддержка и наставничество - Планирование и контроль дневной деятельности детей - Обеспечение безопасности детей во время мероприятий и экскурсий - Взаимодействие с родителями для информирования о ходе лагеря и решении возникающих вопросов - Методическая работа: составление планов и отчетов, анализ эффективности проведенных мероприятий и внедрение улучшений на основе обратной связи от детей и родителей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Adobe Photoshop, Figma, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Adobe After Effects, Cinema 4D, Нейронные сети, КонсультантПлюс, Деловая коммуникация, Деловая переписка, Организаторские навыки, Подготовка презентаций, Проведение презентаций, Работа с большим объемом информации, Внимательность, Исполнительность, Контроль исполнения решений, Составление юридических документов, Работоспособность, Ответственность, Делопроизводство, Сбор и анализ информации, Аналитический склад ума, Ведение отчётности

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (10 мес.)Ассистент менеджера по продажамФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Координатор учебного отделаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер федеральных государственных ИТ-проектовСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года)Координатор BTL-проектовНоябрь 2015 – ноябрь 2019
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Старший специалистМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Старший ассистент (Agile-координатор, Project Manager)Ноябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Координатор проектаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год)Администратор проектовОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)СамозанятыйСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиАдминистратор проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob