Обязанности и достижения:
1. Ведение клиентской базы данных, включая:
- внесение сведений в программное обеспечение и её корректировку
- отслеживание несоответствий и их исправление
- составление и ведение электронных реестров
- выгрузка сведений о продажах и составление отчётов
- пролонгация договоров и контроль за их сроками
2. Работа с бумажными носителями (клиентские договора, партнёрские договора, отчётные документы)
- систематизация, сверка, поиск, учёт, хранение, архивация, утилизация документов
- подготовка сопроводительной документации (акты приема-передачи, агентский договора, акты разногласий и др.)
3. Работа с фирменной продукцией (пластиковые карты, буклеты, блокноты, пакеты)
- учёт, хранение, утилизация, ревизия продукции
- сбор заказов для партнёров компании
- взаимодействие с типографией (коммуникация по заказам, оформление заявок, ведение учёта заказов, контроль оплаты и выполненных работ, оформление закрывающих документов)
4. Работа с прямыми обращениями клиентов
- предоставление информации по оказанию услуг
(консультация клиентов, сбор сведений для оформления прямых сделок, общение с клиентом для корректировки сведений базе данных)
- сопровождение прямых продаж (предоставление запрашиваемых документов, оформление бумажных носителей и составление договоров, контроль оплаты услуг, работа с курьерскими службами и почтой России)
- обработка диспетчерских запросов (решение спорных случаев, обратная связь по заявкам)