Москва
Резюме № 55420514
Обновлено 8 июля
no-avatar

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
28 лет (родилась 11 августа 1997)
Сортавала
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Март 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Директор магазина

    ооо Ре "Трэйдинг"

    Обязанности и достижения:

    Выполнение следующих задач: 1. Управление персоналом: - создание вакансий, «холодный» подбор - проведение собеседований и формирование портера кандидата - обучение и развитие персонала - формирование кадрового резерва 2. Ведение кассовой документации и работа с кассой: - оформление кассовой книги - контроль возвратов - создание РКО, ПКО - сдача инкассации 3. Выполнение KPI, а также анализ результатов и формирование стратегии улучшения показателей в рамках магазина (продажи, ротация персонала, фот) 4. Поддержание клиентского сервиса: - отработка отзывов - решение конфликтных ситуаций и сохранение лояльности посетителей 5. Взаимодействие с подрядчиками: транспортные компании, клининг, техническое обслуживание 6. Другие административные и организаторские задачи в том числе участие в инвентаризациях.
    • Апрель 2021 – март 2022
    • 1 год

    Менеджер смены

    Burger King (франчайзинг)
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения плановых показателей ежедневных и ежемесячных. Ведение отчётности. Поддержание стандартов бренда и обеспечение безопасности пищевой продукции. Управление персоналом: подбор персонала с использованием разных ресурсов, адаптация, обучение, развитие и мотивация, развитие кадрового резерва Общение с посетителями и решение конфликтных ситуаций. Работа с заказами на доставку Составление графиков Работа с поставщиками, формирование заказов продукции, ведение документации (накладных). Контроль и анализ расходов.
    • Август 2020 – апрель 2021
    • 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Персональное дело

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала: холодный и теплый обзвон, поиск дополнительных ресурсов по подбору персонала, формирование кадрового резерва. Оформление и размещение вакансий. Проведение собеседование, оценка кандидатов. Ведение первичной документации, в том числе личных дел сотрудников (90 человек. Работа в 1с ЗУП.
    • Июнь 2016 – июль 2020
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер смены

    Burger King (франчайзинг)
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения плановых показателей ежедневных и ежемесячных. Ведение отчётности. Поддержание стандартов бренда и обеспечение безопасности пищевой продукции. Управление персоналом: постановка и отслеживание выполнения целей, делегирование задач. Общение с посетителями и решение конфликтных ситуаций. Работа с заказами на доставку Дополнительные задачи: подбор, адаптация, мотивация, обучение и развитие персонала. Отслеживание показателей обученности, формирование кадрового резерва. Составление графиков работы в соответствии с потребностями ресторана. Работа с поставщиками, формирование заказов продукции, ведение документации (накладных)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственное хранение, MS Excel, Работа с оргтехникой, Ведение отчетности, Ведение кассовой книги, Приходные и расходные кассовые ордера, Ведение кассовой документации, Закупка товаров и услуг, Работа с жалобами клиентов, Общение с гостями, Умение вести контроль рабочего процесса, Руководство коллективом, Работа с большим объемом информации, AXAPTA, R-Keeper, Pos, Материальная ответственность, Проведение инвентаризаций, MS Office, MS Outlook, Организаторские навыки, Многозадачность, Обучение персонала, Подбор персонала, Управленческие навыки, Урегулирование конфликтов, Клиентоориентированность, Деловая коммуникация, Стрессоустойчивость, Планирование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 21 похожее резюме
Обновлено 2 декабря 2009Последнее место работы (4 мес.)МенеджерМай 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 20 ноября 2013Последнее место работы (2 мес.)Администратор гостиницыИюль 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 24 апреля 2012Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Воспитатель детского садаОктябрь 2008 – март 2012
Обновлено 21 мая 2013Последнее место работы (5 мес.)Менеджер страхованияОктябрь 2012 – март 2013
Обновлено 2 марта 2022Последнее место работы (1 год и 10 мес.)СекретарьЯнварь 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 23 ноября 2022Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Старший администраторМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 февраля 2016Последнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2015 – январь 2016
Обновлено 12 января 2017Последнее место работы (5 мес.)Заведующая в детском садуОктябрь 2014 – март 2015
Обновлено 12 июля 2019Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Продавец-кассирДекабрь 2016 – июнь 2019
Обновлено 17 сентября 2020Последнее место работы (6 лет)Официант-кассирДекабрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob