Обязанности и достижения:
• Планирование, подбор, обучение, профессиональное развитие, организация и контроль работы персонала. Проведение собраний. Контроль соблюдения графика работы, учёта рабочего времени сотрудников.
• Определение, соблюдение и реализация поставленных целей и задач.
• Обеспечение соблюдения этики, концепции, ценностей и основных положений политики компании. Соблюдение всех процедур, принятых в компании.
• Управление, обеспечение и контроль улучшения всех процессов в магазине.
• Политика продаж (управление продажами; планирование, прогнозирование, обеспечение, анализ и увеличение продаж; организация и контроль выполнения плана продаж).
• Планирование, организация, контроль проведения и подведение итогов рекламных акций.
• Управление товародвижением.
• Обеспечение соблюдения правил торговли, трудового законодательства и правил внутреннего трудового распорядка. Контроль соблюдения правил и норм охраны труда, правильной эксплуатации оборудования, правил техники безопасности, правил и норм санитарии и гигиены, правил противопожарной безопасности.
• Обеспечение тесного сотрудничества и эффективного взаимодействия всех отделов и служб магазина. Координация и контроль их работы.
• Открытие новых магазинов.
• Организация, проведение и анализ результатов инвентаризаций. Предотвращение и контроль потерь товара.
• Определение, организация, управление и обеспечение постоянного развития торгово-технологического и производственного процессов.
• Решение организационных, и административно-хозяйственных вопросов.
• Контроль за внутренним и внешним оформлением магазина.
• Обеспечение улучшения качества обслуживания клиентов и удовлетворения их нужд и потребностей, основанное на изучении спроса покупателей; на анализе рынка товаров, услуг и работы конкурентов.
• Предотвращение и успешное разрешение конфликтных и неоднозначных ситуаций.