Москва
Резюме № 54735366
Обновлено 17 июля 2024
no-avatar

Администратор, управляющий

Была больше месяца назад
150 000 ₽
55 лет (родилась 04 июня 1970)
Москва
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Август 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО Райд, Москва
    Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы и контроль эффективного взаимодействия всех структурных подразделений. • Организация клининговых работ и работ по благоустройству территорий, контроль качества уборки (организация и контроль работы технического персонала (уборщицы, дворники, разнорабочие). • Контроль за качеством предоставляемых услуг Заказчику в сфере клининга и уборки прилегающей территории (объекты различного направления в Москве и МО). • Решение организационных вопросов. • Организация работы на новых объектах. • Управление командой (администраторы, менеджеры) • Контроль работы персонала на объектах. • Управление персоналом: организация, контроль работы, участие в отборе персонала, а также соблюдением паспортного режима. • Решение административно-хозяйственных вопросов. • Ведение графика работы персонала.
    • Март 2022 – декабрь 2022
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела

    ООО "Наш Дом", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство единым расчетным центром, подбор и обучение персонала. (обслуживание жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Московской области). • Взаимодействие с РСО, подрядными организациями. • Сотрудничество с МосОблЕИРЦ, МФЦ. • Взаимодействие с органами социальной защиты по вопросам субсидий и льгот для собственников помещений. • Выстраивание работы с обращениями собственников • Ведение лицевых счетов.
    • Ноябрь 2017 – апрель 2021
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель подразделения

    ООО "УК ДОМС"
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Создание с «ноля» единого расчетно-информационного центра, обслуживающего жилую и коммерческую недвижимость 12 комплексов. Организована работа с жителями: проведение встреч, переговоров, телефонных бесед. Отработано взаимодействие с органами социальной защиты по вопросам субсидий и льгот. Ведение информационной работы с клиентами. Приём обращений и подготовка ответов на письменные заявления, консультации по телефону. Подготовка справок. Ведение лицевых счетов. Расчет размера платы за жилищно-коммунальные услуги. Работа с жалобами и заявлениями граждан по вопросам, связанным с начислением платы за ЖКУ.
    • Октябрь 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник управления

    ООО "МосОблЕИРЦ"

    Обязанности и достижения:

    Руководство самым большим в Подмосковье Управлением МосОблЕИРЦ. В обработке более 100 000 лицевых счетов. В подчинении более 50 человек. Ежедневно осуществляется прием более 1500 граждан. Ежедневно производиться прием денежных средств и их расщепление по расчётным счетам компаний, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги населению. Реорганизовала работу информационной системы регистрации приема граждан специалистами Управления, в результате время ожидание заявителем в очереди было снижено в три раза. Личное ведение всех переговоров с Административными органами и Жилищной Инспекцией. Основной функционал Управления: расчёт и начисление платы за ЖКУ жителям г. Химки. Получение данных от Управляющих Компаний, формирование Единого Платежного Документа (ЕПД), доставка ЕПД жителям. Работа с дебиторской задолженностью населения. Проведение перерассчётов. Работа по приёму граждан для разъяснения прядка начислений за ЖКУ. Письменная работа с обращениями населения. Работа с Администрацией Химок и Жилищной Инспекцией по вопросам, связанным с начислениями платы за ЖКУ.
    • Апрель 2009 – ноябрь 2016
    • 7 лет и 8 месяцев

    Руководитель

    Кафе, бар, Ульяновск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    • Создание кафе-бара с ноля • Полный цикл управления кафе • Руководство и организация работы всех подразделений • Создание эффективной команды, подбор, обучение и адаптация персонала • Составление графиков работы персонала и учет рабочего времени • Постоянный контроль работы всех подразделений ресторана • Организационные вопросы, принятие резервов на компанию, праздники • Организация и контроль работы зала (график, порядок, поддержка работы зала) • Организация работы зала • Контроль качества предоставляемых услуг • Организация и поддержание сервиса • Работа с гостями, выстраивание коммуникаций • Индивидуальный подход к каждому гостю
    • Декабрь 2012 – июнь 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель расчетного центра

    АрДиАйСервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание с «ноля» единого расчетно-информационного центра, обслуживающего жилую и коммерческую недвижимость, находящуюся в управлении RDI Group. Организована и выстроена работа по обращениям жителей обеспечивающая высокий уровень удовлетворенности клиентами трёх жилых комплексов и трёх коттеджных посёлков. Организована работа с жителями: проведение встреч, переговоров, телефонных бесед. Подобран и обучен персонал. Под моим управлением был внедрен программный комплекс 1С ЖКХ на базе продукта ВДГБ, от установки, тестирования, создания ТЗ по доработке, до внедрения в рабочую эксплуатацию. Отработано взаимодействие с органами социальной защиты по вопросам субсидий и льгот. Под моим руководством создано два паспортных стола в жилых комплексах «Ново-Молоково» и «Южное Видное». Отработано взаимодействие с ФМС. Разработаны мероприятия по соблюдению ФЗ 152 «О защите персональных данных» (имею сертификат, прошла обучение по 152 ФЗ). Основной функционал РИЦ: Ведение информационной работы с клиентами. Приём обращений и подготовка ответов на письменные заявления, консультации по телефону. Подготовка справок. Ведение лицевых счетов. Расчет размера платы за жилищно-коммунальные услуги. Проведение перерасчета платежей за жилищно-коммунальные услуги, контроль за сбором платежей по жилищно-коммунальным услугам. Обработка и загрузка данных индивидуальных и общедомовых приборов учёта (ХВС, ГВС, электроэнергия, отопление). Работа с арендаторами. Работа с льготной категорией граждан. Подготовка единого платёжного документа. Формирование реестра дебиторской задолженности. Работа с жалобами и заявлениями граждан по вопросам, связанным с начислением платы за ЖКУ.
    • Май 2012 – ноябрь 2012
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела

    ООО "ДС Эксплуатация"

    Обязанности и достижения:

    Расчет размера платы за жилищно-коммунальные услуги. Проведение перерасчета платежей за жилищно-коммунальные услуги. Ведение лицевых счетов, контроль за сбором платежей по жилищно-коммунальным услугам. Обработка и загрузка данных квартирных приборов учёта (ХВС, ГВС, электроэнергия). Работа с льготной категорией граждан. Подготовка единого платёжного документа. Формирование реестра дебиторской задолженности. Работа с жалобами и заявлениями граждан по вопросам, связанным с начислением платы за ЖКУ. Работа с обращениями клиентов, подготовка ответов на письменные заявления, консультации по телефону. Подготовка справок. Работа в программном комплексе 1С БИТ-ЖКХ.
    • Сентябрь 2011 – май 2012
    • 9 месяцев

    Главный специалист

    ОАО "Славянка"

    Обязанности и достижения:

    Основное направление деятельности компании - управление жилищным фондом Министерства обороны РФ, эксплуатационное содержание и комплексное обслуживание жилищного фонда военных городков. Работа с региональными филиалами. Контроль над ведением реестров, составлением таблиц. Контроль соблюдения графика оплаты. Контроль над формированием периодической отчетности. Мониторинг своевременности предоставления данных филиалами и сотрудниками отдела. Создание, формирование и ведение базы данных, которая используется при обработке данных. Анализ деятельности подразделений и подрядных организаций, осуществляющих работу по обслуживанию и эксплуатации жилищного фонда. Внесение предложений по оптимизации работы подразделений и подрядных организаций, осуществляющих работу по обслуживанию и эксплуатации жилищного фонда. Взят под контроль электронный документооборот. Работа с документацией, составление отчетов. Работа с обращениями граждан по устранению неполадок в жилом доме. Ведение табеля учета рабочего времени. Исполняю обязанности начальника отдела в периоды его отсутствия.
    • Февраль 2011 – сентябрь 2011
    • 8 месяцев

    Начальник экономического отдела

    ЗАО "ГК "Аметист"

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом. Составление отчетов по МКД. Составление ежемесячных, квартальных, годовых отчетов. Сотрудничество с организациями, осуществляющими биллинговые операции для населения в сфере ЖКХ. Контроль и учет корпоративной мобильной связи. Экономический расчёт и обоснование тарифа, ведение подомового учёта. Расчет штатного расписания, контроль начисления заработной платы. Составление производственной отчётности формирование нормативов расходования материальных ресурсов, бюджетирование, контроль исполнения. Ведение оперативного учета задолженности. Работа с населением, арендаторами. Договорная работа: расчёт тарифов, ведение реестра договоров по факту оплаты в соответствии с выставленными счетами, отслеживание задолженностей по договору.
    • Февраль 2010 – январь 2011
    • 1 год

    Начальник службы эксплуатации

    ООО "Мир комфорта"

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работ по обслуживанию, эксплуатации жилого фонда. Организация и контроль работ на объекте, проверка качества работ. Руководство службой эксплуатации объектов, организация работ линейного обслуживающего персонала (слесари, сантехники, электромонтёры, уборщики помещений, обслуживающий персонал). Организация благоустройства, уборки прилегающей придомовой территории, санитарного состояний и уборки помещений, подвалов, чердаков. Надзор за техническим состоянием зданий и сооружений, ведение текущих осмотров, составление графиков текущего ремонта, контроль выполнения работ. Производство общих весенних и осенних осмотров многоквартирных жилых зданий. По результатам осмотров, обходов, обследований подготовка расчетов объемов работ по текущему ремонту зданий. Решение текущих вопросов хозяйственной деятельности и благоустройства. Работа с документацией, составление отчетов. Работа с обращениями граждан. Ведение табеля учета рабочего времени.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт в различных сферах. Опыт работы на управленческих позициях в сфере ЖКХ, клининге, ресторанном бизнесе. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, активная жизненная позиция. Доброжелательность и клиентоориентированность. Постоянное развитие и карьерный рост, самоорганизованность и самодисциплина. Уверенный пользователь ПК, интернета, мобильных приложений и сервисов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Старший администраторМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Администратор/ Заместитель управляющегоМай 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год)Управляющий загородным домомНоябрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)АдминистраторИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Старший администратор / помощник руководителяАпрель 2021 – январь 2023
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с коммерческими клиентамиОктябрь 2021 – июль 2022
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель Гуманитарного центраМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год)Управляющий сетью пвзДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор/управляющийИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор-управляющий

Смотрите также резюме