Обязанности и достижения:
• Организация эффективной и бесперебойной работы магазина и персонала в соответствии с правилами и регламентами компании;
• Исполнение планов продаж по выручке и ассортименту ежемесячно на 96-100% и более;
• Анализ ключевых показателей и оценка эффективности работы: проходимость, средний чек, продажи;
• Персонал: подбор, адаптация, наставничество, ротация, составление рабочих графиков, организация обучения, мотивация, участие в проведении аттестации;
• Поддержание имиджа и единого стиля компании: внешний вид персонала, техника продаж, дисциплина;
• Работа с ассортиментом: контроль мерчандайзинга, соблюдение корпоративных стандартов выкладки;
• Разработка и проведение мероприятий по повышению уровня обслуживания;
• Организация и контроль всех участков работы персонала: оформление кассовых документов, инкассация, оформление кредитных договоров, товародвижение, приёмка товара, возвраты, инвентаризация;
• Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов, инкассация, ведение первичной бухгалтерии;
• Обеспечение административно-хозяйственной деятельности, контроль технического состояния;
• Взаимодействие с отделом рекламы: организация и осуществление проведения акций в магазине и. т. д.;
• Финансово-хозяйственная деятельность, работа с отчётными документами;
• Личное участие в обслуживании покупателей;
• Работа с контролирующими организациями;
• Ответственность за сохранность ТМЦ компании.