Москва
Резюме № 53908764
Обновлено 11 февраля 2023
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
80 000 ₽
31 год (родилась 01 марта 1994)
Москваудаленная работа
Проспект Вернадского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Сентябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Ведущий специалист отдела акции и финансовых корректировок

    Тинькофф Банк, Саратов
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Коллекторская деятельность, Банк

    Обязанности и достижения:

    Пришла на работу в качестве обычного специалиста по работе с клиентами. За один год работы в отделе рассмотрения обращений достигла уровня старшего специалиста. В спектр моих обязанностей входило: - Обработка входящих обращений клиентов по вопросам возврата комиссии и банковских списаний. - Исходящие звонки клиентам в качестве информирования по обращению. - Сверка и отправка отчетов по расчёту процентов по банковским продуктам. - Консультация клиентам по продуктовой линейки и иным вопросам. - Решение сложных вопросов. - Зачисление компенсации по реестрам. - Составление финансовых реестров. - Урегулирование конфликтных ситуации с клиентами. - Знание программ и процедур: Jira, Siebel, TCRM, MS Outlook, Exel, MS PowerPoint, MS Excel. - Заключение и расторжение договоров с клиентами. В рамках дежурства за руководителя в мои обязанности входило: - Выгрузка ежедневного/ежемесячного отчета по продуктивности. - Ежедневная выгрузка отчета по количеству закрытых запросов. - Выгрузка отчета по отложенным запросам. - Обратная связь с сотрудниками по стилю One to One.
    • Январь 2019 – сентябрь 2021
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист отдела обработки неголосовых обращений

    Финансовая корпорация Открытие, Москва
    Страхование, перестрахование, НПФ, Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы), Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило: - Консультация клиентов в рамках входящей линии, исходящей линии, чата, линии клиентской поддержки. - Знание программ таких как: Jira, 3card, Way4, Siebel, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Excel, COZ, ЕФР (Единое фронтальное решение). - Передача обращений на вторую линию поддержки для решения вопроса клиента. - Урегулирование конфликтных ситуации в рамках обращения клиента. Некоторое время была тренером команды будущих специалистов отдела неголосовых обращений, а также была наставником у новых сотрудников отдела обработки голосовых обращений.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Добрый день! За год работы в финансовой сфере достигла уровня от обычного специалиста, до ведущего специалиста по работе с клиентами. В своей работе всегда думаю о результате. Отношусь к работе ответственно и аккуратно. Хорошо работаю в команде, умею решать конфликты и идти на компромисс. Меня отличают исполнительность, стрессоустойчивость и творческий подход делу. С готовностью берусь за новые проекты и довожу дело до конца. На текущий момент живу в Москве. Прошла курсы по тестированию программного обеспечения, а также есть знания SQL базовый уровень. Не боюсь сложностей и готова их преодолевать. Работа в команде, Пользователь ПК, Деловое общение, Организаторские навыки, Деловая переписка, Ориентация на результат, Работа с большим объемом информации, Заключение договоров, Консультирование, MS Outlook, Креативность, MS PowerPoint, Организация мероприятий, MS Excel

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Инструктор по обучению ночной сменыСентябрь 2011 – январь 2016
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 2:49
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Администратор площадкиФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)ГорничнаяФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Секретарь-референтИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Продавец-консультант, менеджер, администраторДекабрь 2019 – апрель 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (10 мес.)УчительАвгуст 2023 – июнь 2024
Обновлено 13 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Администратор фитнес-клубаМарт 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob