Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Организация административной работы торгово-офисного центра.
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений.
- Контроль и координация всех служб задействованных в эксплуатации и обслуживании здания (УК, технический и обслуживающий персонал, контроль за вывозом ТО)
- Управление документацией и формирование отчетности.
- Сопровождение действующих арендаторов, проведение встреч, переговоров, презентаций.
- Урегулирование конфликтных ситуаций.
- Работа с дебиторской эадолженностью.
- Снятие показаний счётчиков.
- Общее управление персоналом, (обеспечение работников всем необходимым для эффективной работы).
- Постановка задач и контроль за их выполнением.
- Организация работы по благоустройству, содержанию и обслуживанию здания и территории.
Отмечена руководством за образцовое управление зданием.
Помогла привлечь в торгово-офисноый центр больше потенциальных арендаторов.
Получила новые навыки в профессии.
Сохранила всех основных арендаторов в кризисный период.
Создала профессиональную команду обслуживающего персонала по уборке здания.
Порученную мне работу я начинала с нуля и в итоге, осталась довольна достигнутыми результатами.