Обязанности и достижения:
Координировала работу обслуживающего персонала по подготовке заведения к обслуживанию посетителей.
Знание стандартов сервиса, умение урегулировать конфликтные ситуации, контроль персонала зала.
Знание R-keeper.
Работа с накладными и отчетными документами.
Опыт приема, подготовки и проведения банкетов и торжественных мероприятий.
Презентабельная внешность. Активность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Обеспечивала рациональную организацию труда персонала (осуществляла контроль за обслуживанием потребителей официантами, барменами и др. работниками заведения). Обеспечивала в зале доброжелательную атмосферу, располагающую к отдыху потребителей, рассматривала претензии потребителей, связанные с обслуживанием, и принимала по ним решения. Поддерживала положительный имидж заведения. Расширяла базу постоянных гостей. Изучала вкусы гостей. Обеспечивала контроль за сохранностью материальных ценностей. Организовывала переучет посуды и инвентаря. Осуществляла правильное и своевременное ведение документации.