Обязанности и достижения:
Продавец-консультант розничного магазина: консультация покупателей, выполнение плана продаж, участие в инвентаризациях.
Продавец-кассир: осуществление расчетов с покупателями за товары и услуги; осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в магазине, в соответствии с правилами и процедурами компании; подготовка товара к продаже; обеспечение порядка и чистоты в прикассовой зоне; выполнение плана продаж; участие в инвентаризациях.
Менеджер по подбору персонала: осуществление поиска и подбора персонала для розничных магазинов: размещение вакансий, размещение рекламы (порталы по подбору персонала, газеты, радио); поиск резюме кандидатов, проведение телефонных интервью/первичные собеседования. Отчетность.
Администратор отдела розницы: отчетность по деятельности подразделений, составление документов, необходимых для деятельности магазинов, сбор информации и учет по актуальным акциям и предложениям для мотивации продавцов-консультантов; осуществление взаимодействия между магазинами и главным офисом. Создание презентаций.
Личный помощник директора розницы: ведение личного календаря, исполнение поручений руководителя; подготовка отчетов; организация совещаний и бизнес встреч; подготовка командировок; деловая переписка.