Москва
Резюме № 52872877
Обновлено 22 июля 2023
no-avatar

Администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
50 лет (родилась 28 ноября 1975)
Железнодорожный
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Администратор

    Детский бассейн Китенок, Москва

    Обязанности и достижения:

    1.Запись клиентов в программе YCLIENTS на занятия по плаванию, оформление абонементов. 2. Ведение книги регистрации посетителей. 2. Ведение клиентской базы; 3. Запись клиентов, учет посещаемости; 4. Напоминание о запланированном визите и подтверждение записи; 5. Документооборот. 6. Контроль работы и исправности аппаратуры, анализ воды и измерение температуры воды, промывка фильтров, контроль уровня воды в бассейне. 7. Консультирование по услугам и дополнительные продажи сопутствующих товаров и услуг; 8. Решение спорных ситуаций и конфликтов; 9.Ответы на входящие звонки и проведение исходящих звонков; 10. Учет движения денежных средств, работа с кассовым аппаратом и терминалом — формирование и выдача чеков, кассовые операции, прием оплаты и выдача сдачи при использовании наличных; 11. Заполнение и анализ финансовых отчетов, предоставление их директору; 12. Выполнение личных поручений руководства.
    • Декабрь 2021 – декабрь 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    Салон красоты "Vanilla Spa", Железнодорожный

    Обязанности и достижения:

    1. Работа на ПК в программе 1С по оформлению заявок и карточек клиентов, составление отчета в программе Excel. 2. Ведение клиентской базы; 3. Документооборот; 4. Инвентаризация; 5. Заказ и учет расходных материалов; 6. Ведение журнала записи и учета рабочего времени; 7. Контроль работы и исправности аппаратуры; оформление витрин; 8. Организацию рабочего места; 9. Контроль чистоты помещения, инструментов и оборудования. 10. Запись клиентов, учет посещаемости; 11. Напоминание о запланированном визите и подтверждение записи; 12. Презентация товаров и услуг; 13. Консультирование по услугам и дополнительные продажи сопутствующих товаров и услуг; 14. Решение спорных ситуаций и конфликтов; 15. Ответы на входящие звонки и проведение исходящих звонков; 16. Формирование лояльности гостей и работа с постоянными клиентами, оформление и регистрация в системе лояльности; 17. Встреча клиентов и обслуживание, помощь с размещением верхней одежды и личных вещей, чай/кофе/другие напитки. 18. Учет движения денежных средств, работа с кассовым аппаратом и терминалом — формирование и выдача чеков, кассовые операции, прием оплаты и выдача сдачи при использовании наличных; 19. Заполнение и анализ финансовых отчетов, предоставление их директору; 20. Контроль за работой мастеров и распределение рабочего времени; 21. Контроль за дисциплиной и внешним видом мастеров, соблюдение требований гигиены и правил студии.
    • Январь 2009 – ноябрь 2020
    • 11 лет и 11 месяцев

    Администратор-кассир

    Государственное учреждение "Центр физической культуры спорта ЮЗАО г. Москвы" ФОК "Солнечный" (Бассейн)., Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Информирование посетителей по вопросам, касающимся услуг ФОК и их стоимости, консультирование лично и по телефону. 3. Информирование посетителей о расположении различных помещений и служб ФОК, о времени работы. 4. Прием и оформление необходимых документов. 5. Прием оплаты за услуги, работа с ККМ и терминалом. составление финансовой отчетности в специальной программе. 6. Ведение учета посещаемости. 7. Прием мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 8. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. 9. Осуществление контроля за сохранностью имущества и оборудования. 10. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. 11. Контроль соблюдения работниками ФОК трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности. 12. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. 13. Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства ФОК. 14. Выполнение отдельных служебных поручений руководства
    • Август 2007 – май 2008
    • 10 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО " Ларинс", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с покупателями. 2. Консультирование покупателей по товарам. 3. Оформление рабочего стенда с продукцией и поддержание его в чистоте и порядке. 4. Работа с возражениями. 5. Осуществление прямых продаж покупателям.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Дисциплинированность. 2. Грамотная речь. 3. Организаторские способности. 4. Умение находить общий язык с клиентами. 5. Стрессоустойчивость. 6. Неконфликтность. 7. Аккуратность. 8. Пунктуальность. 9. Бережное отношение. 10. Активная жизненная позиция. 11. Высокая работоспособность. 12. Легко обучаема. 13. Работа на ПК в программе 1С:, MS Excel.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 784 похожих резюме
Обновлено в 12:50Последнее место работы (7 мес.)АдминистраторАпрель 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор студии маникюраСентябрь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 года)Управляющая студией маникюраОктябрь 2020 – октябрь 2023
Обновлено 18 ноября
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Заместитель директораАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Администратор колл-центраНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)КассирАвгуст 2021 – октябрь 2021
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год)Старший продавецСентябрь 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Помощник начальника отдела продаж, секретарьАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)Медицинский администратор-кассирИюль 2007 – декабрь 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob