Обязанности и достижения:
1. Работа на ПК в программе 1С по оформлению заявок и
карточек клиентов, составление отчета в программе
Excel.
2. Ведение клиентской базы;
3. Документооборот;
4. Инвентаризация;
5. Заказ и учет расходных материалов;
6. Ведение журнала записи и учета рабочего времени;
7. Контроль работы и исправности аппаратуры;
оформление витрин;
8. Организацию рабочего места;
9. Контроль чистоты помещения, инструментов и
оборудования.
10. Запись клиентов, учет посещаемости;
11. Напоминание о запланированном визите и подтверждение записи;
12. Презентация товаров и услуг;
13. Консультирование по услугам и дополнительные продажи сопутствующих товаров и услуг;
14. Решение спорных ситуаций и конфликтов;
15. Ответы на входящие звонки и проведение исходящих звонков;
16. Формирование лояльности гостей и работа с постоянными клиентами, оформление и регистрация в системе лояльности;
17. Встреча клиентов и обслуживание, помощь с размещением верхней одежды и личных вещей, чай/кофе/другие напитки.
18. Учет движения денежных средств,
работа с кассовым аппаратом и терминалом — формирование и выдача чеков, кассовые операции,
прием оплаты и выдача сдачи при использовании наличных;
19. Заполнение и анализ финансовых отчетов, предоставление их директору;
20. Контроль за работой мастеров и распределение рабочего времени;
21. Контроль за дисциплиной и внешним видом мастеров, соблюдение требований гигиены и правил студии.