Москва
Резюме № 52780240
Обновлено 10 января 2023
no-avatar

Администратор, бухгалтер, менеджер, оператор

Была больше месяца назад
48 000 ₽
36 лет (родилась 24 мая 1989), cостоит в браке, детей нет
Зеленоград
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Февраль 2018 – ноябрь 2022
    • 4 года и 10 месяцев

    Оператор 1С

    ООО "Маринист", Зеленоград
    Продажа продуктов питания глубокой заморозки

    Обязанности и достижения:

    - Обработка первичных документов по приходу (контроль правильности оформления, внесение прихода в 1С) - Формирование документов на отгрузку, обработка вернувшийся накладных (контроль правильности оформления, сканирование, архивирование) - Внесение данных в 1с 8.3 КА2, 1С8.3 ERP - Взаимодействие с другими отделами (закупки, продажи, бухгалтерия, логистика) - Создание реестров - Оформление путевых листов - Оформление доверенностей - Оформление отгрузочных документов (УПД, ТН, ТТН) - Ведение журналов - Работа с ветиринарными свидетельствамив в системе Меркурий - Работа с честным знаком - Работа с номенклатурой - Работа с договорами и контрактами - Внесение в 1С новых контрагентов (покупатели, поставщики) - заполнение карточек клиента.
    • Октябрь 2014 – февраль 2015
    • 5 месяцев

    Оператор

    ООО Фрегат Логистик, Зеленоград
    Логистика, склад

    Обязанности и достижения:

    - обработка первичных документов (приход/расход) - Внесение информации в базу данных Axapta - обработка деклараций - работа с сертификатами качества продукции - формирование архива и создание реестров - взаимодействие с менеджерами по работе с клиентами - урегулирование споров и разногласий с клиентами - оперативное и качественное обслуживание входящих звонков.
    • Сентябрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Оператор

    Itella, Химки
    Логистика

    Обязанности и достижения:

    - обработка первичных документов (приход/расход) - Внесение информации в базу данных Navision - обработка деклараций таможенной стоимости - формирование архива и создание реестров - взаимодействие с менеджерами по работе с клиентами - урегулирование споров и разногласий - оперативное и качественное обслуживание входящих звонков.
    • Июль 2012 – сентябрь 2012
    • 3 месяца

    Менеджер

    Медицинские системы, Зеленоград
    Продажа медицинского оборудования и расходных материалов.

    Обязанности и достижения:

    - прием и оработка заказов от торговых представителей компании и клиентов - внесение информации в базу 1С - обработка первичных документов (проведение реализации, создание накладных счетов, счетов фактур, подготовка документов для передачи клиенту) - формирование маршрутных листов и составление маршрутов доставки - оформление путевых листов - контроль доставки грузов клиенту - обработка вернувшихся накладных после принятия клиентом продукции - формирование архива и создание реестров - обработка сертификатов на производимую продукцию - взаимодействие с менеджерами по работе с клиентами - урегулирование споров и разногласий с клиентами - контроль дебиторское задолженности - оперативное и качественное обслуживание входящих звонков.
    • Ноябрь 2011 – июль 2012
    • 9 месяцев

    Инженер по качеству

    Itella, Химки
    Склад, логистика.

    Обязанности и достижения:

    - Сопровождение клиентов в области качества; - Контроль температурно-влажностного режима в зоне хранения аптечной и пищевой продукции; - Контроль санитарного состояния склада; - Работа с СЭС (проведение дезинсекций и дератизаций, контроль за отсутствием грызунов и летающих насекомых); - Учет и анализ рекламаций (ведение журнала рекламаций в Access и Excel), контроль ответов на них ответственных лиц, проверка правильности составленных документов по рекламациям; - Формирование архива рекламаций и ответов на них для клиента P&G; - Составление отчетов для клиентов по температурно-влажностному режиму с помощью программы Data Logger; - Проведение валидаций температурно-влажностного режима на складе; - Составление отчетов для клиентов о санитарном состоянии, а так же о проведении дезинсекции; - Решение текущих вопросов по качеству; - Анализ KPI; - Взаимодействие с менеджерами по работе с клиентами в области качества; - Написание инструкций и памяток по процессам складского производства (приемка, отгрузка, работа с браком, документооборот и т. п.); - Ведение учета, контроль и своевременная отправка на ремонт и поверку (сертификацию) приборов ИВА-6; - Проведение внутренних аудитов, подготовка к внешним аудитам; - Подготовка к клиентским аудитам; - Подготовка и проведение аудитов системы качества ISO 14001 и 9001 - Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков
    • Январь 2011 – октябрь 2011
    • 10 месяцев

    Оператор

    ООО Компания Трапеза, Москва
    Производство и продажа приправ.

    Обязанности и достижения:

    - прием и обработка заказов от торговых представителей компании и клиентов - внесение информации в базу 1С - обработка первичных документов (проведение реализации, создание накладных счетов, счетов фактур, подготовка документов для передачи клиенту) - формирование маршрутных листов и составление маршрутов доставки - оформление путевых листов - контроль доставки грузов клиенту - обработка вернувшихся накладных после принятия клиентом продукции - формирование архива и создание реестров - обработка сертификатов на производимую продукцию - взаимодействие с менеджерами по работе с клиентами - урегулирование споров и разногласий с клиентами - контроль дебиторское задолженности - оперативное и качественное обслуживание входящих звонков. Обучение новых сотрудников. Опыт управления отделом.
    • Июнь 2010 – январь 2011
    • 8 месяцев

    Финансовый супервайзер

    ЗАО Геолгистик, Москва
    Таможенное оформление и логистика.

    Обязанности и достижения:

    - обработка первичных документов - произведение расчетов по согласованным в договорах тарифам - выставление счетов клиенту за оказанные услуги - взаимодействие с транспортными компаниями по доставке грузов клиенту - контроль доставки груза - урегулирование спорных вопросов с транспортными компаниями - обработка государственных таможенных деклараций, деклараций таможенной стоимости и прочих таможенных документов - формирование и ведение базы данных Access - взаимодействие с менеджерами по работе с клиентами - формирование архива - «отслеживание» дебиторской задолженности - оперативное и качественное обслуживание входящих звонков

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, оптимистичность, упорство, стрессоустойчивость, пунктуальность, корректность, быстро обучаемость, аккуратность, не конфликтность, умение работать в команде и без, активная жизненная позиция, желание учиться и развиваться. Умение обучать новых сотрудников. Имею опыт руководства отделом из 3 человек. В последние годы вела свою деятельность как само занятый. Опыт работы на выставках с презентациями товаров и услуг. Уверенный пользователь ПК - знание программ: Word, Excel, internet, E-mail, 1С 7.7, 8.0, 8.1,8.2, i-Actions, Access, Data Logger, Navision, Axapta, Консультант плюс, Гарант. Офисное оборудование (факс, принтер, сканер, ксерокс). Опыт работы с терминалом оплаты, касса Атол (Sigma торговля, Sigma Cold)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 521 похожее резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Кладовщик на складСентябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год)Педагогом с большим опытом и один год опыта в бухгалтерииОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерЯнварь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 9 августаПоследнее место работы (8 мес.)Бухгалтер-оператор 1СФевраль 2024 – октябрь 2024
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Бухгалтер на первичную документацию, Бухгалтер, Помощник бухгалтераФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)БухгалтерАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Главный бухгалтерМай 2006 – октябрь 2016
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)БухгалтерЯнварь 2016 – сентябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетМенеджер-оператор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob