Москва
Резюме № 52470957
Обновлено 31 января 2023
no-avatar

Администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
39 лет (родилась 14 января 1986)
Москва
Новогиреево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2019 – июнь 2020
    • 8 месяцев

    Администратор, хостес, оператор call-центра

    РЦ «Марсель», Реутов
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, прием звонков, бронирование
    • Октябрь 2018 – февраль 2019
    • 5 месяцев

    Специалист службы поддержки

    DOC+, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка клиентов в чате и прием звонков. Работа с претензиями.
    • Ноябрь 2017 – август 2018
    • 10 месяцев

    Оператор call-центра

    AVON, Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Прием обращений от Торговых представителей компании. Предоставление финансовой информации. Работа с сайтом. Претензионная работа.
    • Август 2013 – июль 2014
    • 1 год

    Специалист контроля качества, Специалист по развитию персонала

    Альфа-Банк (Россия), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Монитоинг разговоров сотрудников банка с клиентами Контроль соблюдения техники продаж Контроль соблюдения корпоративных норм банка Выставление оценок за качество работы Проведение обучающих семинаров с сотрудниками Проведение тренингов Обратная связь по качеству работы Составление вопросов и тестов для аттестаций Проведение и подведение итогов аттестаций Отчетность Достижения: Лучший сотрудник контроля качества за 3 и 4 квартал 2013 года. Лучший сотрудник контроля качества и "Пример для подражания" Центра телемаркетинга за 2013-2014 гг. С февраля 2014 года за качественную работу и достижения переведена на должность Специалист по развитию персонала.
    • Сентябрь 2012 – апрель 2013
    • 8 месяцев

    Супервайзер

    ЗАО "КантриКом", Москва

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг записей разговоров сотрудников с клиентами компании Обучение персонала Выставление оценок по качеству работы Составление методических материалов и презентаций Решение конфликтных ситуаций. Отчетность
    • Сентябрь 2011 – май 2012
    • 9 месяцев

    Специалист по обучению

    ООО "Хоум Кредит энд Финанс банк"

    Обязанности и достижения:

    Обучение сотрудников банка Составление методических материалов Составление презентаций, рабочих тетрадей Написание учебников Составление текстов Проведение тестирований Отчетность
    • Декабрь 2009 – май 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший специалист департамента клиентского обслуживания отдела продаж и консультаций

    ВТБ24 (ЗАО)

    Обязанности и достижения:

    Продажа банковских продуктов физическим лицам Продажа банковских продуктов юридическим лицам Консультирование клиентов банка по всем видам банковских продуктов: кредиты, вклады, переводы, расчетно-кассовое обслуживание, валютные операции, аккредитивные счета и. т. д. Консультирование клиентов банка о местонахождении офисов и точек продаж бака ВТБ24 на территории РФ Претензионная работа Ведение статистики, ежедневные и ежемесячные отчеты о проделанной работе Ведение различных клиентских баз Связь с сотрудниками банка по вопросам клиентского обслуживания: запись на встречи по кредитным продуктам, разрешение конфликтных ситуаций, запись на выдачу денежных средств, назначение встреч по банковским сделкам и. т. д. Помощь новым сотрудникам Доп. функционал: мониторинг звонков сотрудников, ведение отчетности о переключении звонков, мотивация сотрудников на переключение звонков. Достижения: с января 2011г. переведена на должность старшего специалиста, добавление в обязанности доп. функционала.
    • Июнь 2006 – сентябрь 2009
    • 3 года и 4 месяца

    Супервайзер, HR-менеджер, оператор call-center

    ЗАО "Аналитика"

    Обязанности и достижения:

    Оператор call-center: Должностные обязанности и, если есть, достижения: Обзвон базы данных с целью проведения социологических исследований Введение базы данных Привлечение клиентов Ведение статистики Разрешение конфликтных ситуаций Супервайзер: Поиск кандидатов: база данных, СМИ, интернет и. т. д. Размещение вакансий в интернет и СМИ Прием на работу Обучение сотрудников Ведение отчетности, Мониторинг звонков Помощь в адаптации сотрудников Контроль работы сотрудников Достижения: с июня 2007 года переведена на должность Супервайзера

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный ПК–пользователь: Yclients, CRM, Oracle, Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, Outlook Express, АБС-бисквит, Jira, Siebel, Nice Опыт работы с большим объемом информации Знание банковских продуктов Навыки ведения диалога, телефонный этикет Преодоление спорных ситуаций Работа с оргтехникой Работа в большом коллективе Контроль качества, Обучение и развитие, Обучение персонала, Подбор персонала, Проведение презентаций, Проведение семинаров, Проведение тестирований, Прослушивание звонков, Прямые продажи, Развитие продаж, Составление методических материалов, Тренинги, Управление персоналом, Холодные продажи

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабря
Обновлено вчера
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий бараЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Администратор образовательного центраСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 года)Администратор медицинского центраДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 года)Администратор медицинского центраДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)ГорничнаяФевраль 2025 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob