Москва
Резюме № 52469676
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родилась 24 сентября 1986)
Москваудаленная работа
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Паспортист

    ОУФМС России, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Формирование пакета документов для осуществления регистраций населения. Ведение архивной базы в электронном виде и на бумажном носителе. Составление отчетности для государственных инстанций.
    • Сентябрь 2012 – март 2017
    • 4 года и 7 месяцев

    Бухгалтер-калькулятор

    ТСЖ Ольгино, Балашиха
    Управляющая организация

    Обязанности и достижения:

    Осуществление контроля над доходной и расходной частями бюджета товарищества. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ. Отражение в бухгалтерских документах движения материальных и финансовых средств и всех проводимых операциях с ними. Составление и подача в соответствующие госорганы и внебюджетные фонды достоверной отчетности. Обеспечение сохранности финансовой документации и своевременной передачи ее в архив в установленном порядке. Проведение систематических проверок правильности произведенных расчетов и исполнения платежных обязательств. Оформление справок (на предоставление субсидий, с места жительства, об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг) с их последующей регистрацией. Выдача собственникам выписок из их лицевых счетов; прием и регистрация справок и документов о временном отсутствии по месту регистрации, представляемых жильцами; Заключение договоров, прием копий правоустанавливающих документов от собственников на занимаемую ими жилую площадь; Сверка квитанций по оплате коммунальных услуг с бухгалтерскими документами. Оказание собственникам жилья необходимой консультативной помощи.
    • Апрель 2011 – август 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Арион Групп", Балашиха
    Агентство недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных покупателей и арендаторов, установление деловых контактов. Организация ознакомления покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости. Оформление заявок покупателей, подбор вариантов продаж или сдачи в наем. Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок. Подписание договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости.
    • Март 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер-консультант

    ООО Компани Мебель, Москва

    Обязанности и достижения:

    Индивидуальные консультации клиентов, уточнение их ожиданий, демонстрация возможных вариантов, составление дизайн-проекта, обработка заказа. Помощь в создании уникального мебельного интерьера. Заключение контрактов (оформление договора; оформление спецификации; расчет стоимости; контроль сроков исполнения заказа; контроль за организацией доставки и сборки мебели; контроль за всеми этапами исполнения договора от момента его заключения до полного исполнения обязательств по договору). Отслеживание дебиторской задолженности. Курирование экспозиций. Работа с претензионными документами. Ведение статистической отчетности по деятельности салона. Подбор персонала в салон. Обучение и помощь в адаптации новых сотрудников.
    • Октябрь 2009 – февраль 2010
    • 5 месяцев

    Кредитный специалист

    Банк Хоум Кредит, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по услугам страхования и кредитования. Оформление и заключение кредитных договоров и договоров страхования. Подготовка пакета документов для банка. Прием и проверка документов на выдачу кредитов. Формирование комплекта документации клиентов. Составление отчетности, статистических данных по заключенным договорам. Контроль исполнения Заемщиком обязательств по своевременной оплате процентов. Привлечение клиентов и оформление договоров Негосударственного Пенсионного Фонда.
    • Июнь 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Финансовый менеджер

    ООО "СпецУниверсалСервис", Москва
    Аутсорсинговая компания, занимающаяся предоставлением услуг для ОАО "РЖД"

    Обязанности и достижения:

    Ведение договоров, отслеживание выполнения договорных обязательств. Формирование, контроль и исполнение бюджетов контрагентов. Ежеквартальное составление финансового плана по компаниям. Анализ исполнения смет, оперативной и бухгалтерской отчетности по финансовой деятельности предприятия. Формирование реестра платежей. Подготовка отчета для руководителя предприятия, обеспечение правильности составления отчетной документации и достоверности информации, содержащейся в ней. Общение с контрагентами по вопросам предоставления необходимой финансовой документации, согласования счетов и актов выполненных услуг на оплату.
    • Ноябрь 2003 – июнь 2008
    • 4 года и 8 месяцев

    Бухгалтер по учету ТМЦ

    МЧС РФ, Балашиха
    Научно - исследовательский институт по разработке противопожарного оборудования.

    Обязанности и достижения:

    Работа с финансовой и бухгалтерской документацией. Обеспечение предприятия товарами в соответствии с утвержденным ассортиментным перечнем. Организация работы по ритмичному выполнению плана товарооборота. Разработка ассортиментного перечня товаров на основе положения о материально-техническом отделе в системе МЧС РФ. Контроль за его соблюдением. Анализ структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товаров. Произведение уценки товаров. Участие в составлении заказов на поставку товаров Контроль за их исполнением. Проверка правильности ведения и оформления документов, связанных с поставками и реализацией товаров. Ознакомление работников МЧС РФ с ассортиментом новых поставок. Участие в проведении инвентаризаций на предприятии.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею большой опыт в работе, как с людьми, так и с документооборотом. Ответственно отношусь к работе, нацелена на длительное сотрудничество, поддерживаю хорошие отношения с потенциальными клиентами и сотрудниками организации, в которой работаю. Хотелось бы развить себя в должности администратора/менеджера по работе с социальными сетями. Word, Power Рoint, Excel, Visio, Internet, Outlook, Publisher, Winner, Photoshop, Асcess, Мессенджеры.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:35
no-avatar
Администратор кафез/п не указана
Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Администратор кафеМай 2012 – апрель 2016
Обновлено вчера
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 21 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Специалист по работе с агентствамиИюнь 2021 – июль 2025
Обновлено в 23:24
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено в 23:29
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 9 мес.)Офис-менеджерМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено в 16:40
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Охранник-администраторАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Администратор, контролёр КППФевраль 2007 – май 2024
Обновлено 31 октября
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Администратор салонаСентябрь 2014 – сентябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор