Обязанности и достижения:
Быстрая и качественная работа с большим количеством документов, в том числе электронный документооборот. Входящие, исходящие звонки. Консультация потребителей услуг: очные, телефонные, посредством мессенджеров. Координация работы 15 тренеров, контроль за качеством спортивной подготовки 710 спортсменов, диспансеризация занимающихся, заключение договоров, составление приказов, отчётов, планов, программ, расписания, составление финансовых документов, деловая переписка, контроль противопожарной и антитеррористической защищённости объекта.
Высокий уровень предоставления муниципальных услуг населению. Высокое качество в работе с клиентами. Большое количество положительных отзывов о работе учреждения. Увеличение числа занимающихся с 450 до 710 человек. Увеличение количества заключаемых договоров по платным услугам на 30%.Отсутствие конфликтных ситуаций и низкий уровень травматизма на. Многочисленные победы воспитанников на Всероссийских и региональных турнирах.