Москва
Резюме № 51179452
Обновлено 2 июля 2021
Превью фото соискателя

Администратор, Офис-менеджер, Помощник руководителя

Была больше месяца назад
35 000 ₽
30 лет (родилась 10 августа 1995)
Москваудаленная работа
Кунцевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Декабрь 2020 – январь 2021
    • 2 месяца

    Администратор-Стажёр

    СколковоВет

    Обязанности и достижения:

    Встреча посетителей Работа с кассой Входящие и исходящие звонки Запись на прием Консультация по оказываемым услугам и их стоимости; ассортименту зоомагазина Расчет стоимости услуг Прием оплаты за услуги
    • Март 2019 – ноябрь 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Ассистент руководителя

    L'Oreal, Москва
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров Обеспечение входящих и исходящих звонков Организация командировок Ведение корреспонденции, входящих и исходящих заявок Работа в программе SAP (заведение денежных средств на оплату) Работа в программе Directum Контроль поставок продукции Заведение авансовых отчётов Работа с поставщиками Ответственность за внутренний документооборот Организация визитов, встреча гостей Оплата счетов Заказ канцелярии *Комус*
    • Сентябрь 2017 – август 2018
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ОАО Вавилово, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков и посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, картриджей, пропусков и прочее). Работа с оргтехникой (печать, сканирование, ксерокопирование). Контроль чистоты и порядка в офисе. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение деловой переписки Организация и помощь руководству в проведениях деловых встреч, презентаций. Бронирование авиа, жд- билетов и гостиниц. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Координация и контроль работы курьеров.
    • Февраль 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор-менеджер

    ООО Зебра фитнес клуб

    Обязанности и достижения:

    АДМИНИСТРАТОР: Приветствие клиентов Прием и запись клиентов Продажа спортивного питания Консультирование по услугам стоимости Работа с кассой МЕНЕДЖЕР: Поиск новых клиентов Привлечение корпоративных клиентов Работа с холодными звонками Работа с потенциальными клиентами, презентация клуба Продажа услуг фитнес клуба Выполнение личного и общего плана
    • Май 2014 – декабрь 2014
    • 8 месяцев

    Хостес

    Ресторация Люсьен, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей Рассадка Контроль качества работы зала Прием входящих звонков Бронирование столиков Ежедневный отчет Презентация заведения

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рассматриваю долговременное сотрудничество со стабильной компанией. Профессиональные навыки: Самостоятельно организую и планирую свою работу, а также анализирую проблемы и ищу эффективные пути решения. Работаю в многозадачном режиме. Личные качества: обучаемость, ответственность, инициативность, самоорганизованность, нацеленность на получение наилучшего результата поставленных задач, стремление к развитию и совершенствованию, активная жизненная позиция, презентабельный внешний вид. Поиск и привлечение клиентов, Активные продажи, Документооборот, Организация встреч, Навыки продаж, Прием и распределение телефонных звонков, Пользователь ПК, Организация корпоративных мероприятий, Бронирование билетов, Бронирование гостиниц, Внутренний контроль, Креативность, Деловое общение, Офисная техника, Урегулирование конфликтов
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь, помощник руководителяИюль 2018 – декабрь 2019
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob