Обязанности и достижения:
Составление договоров, акты монтажа и демонтажа, прием-передач материальных ценностей, работа с заказчиками и подрядчиками, деловая переписка, корреспонденция, заказ пропусков, работа с оргтехникой, подсчет отработанных часов для начисления з/п, текущая отчетность, контроль сотрудников и распределение наряда, платежные документы и выписки банка, ежедневное введение реестра платежей, работа с заказами, жизнеобеспечение офиса всем необходимым, прием и распределение звонков, помощь в планировании рабочего дня руководителя. Поиск поставщиков в сфере закупок, работа с действующими поставщиками, формирование первичной
документации, анализ цен рынка. Заключение/расторжение договоров (ГПХ) и постановка на учет/снятие с учета иностранных граждан.