Москва
Резюме № 5042039
Обновлено 25 октября 2011
no-avatar

Администратор

Была больше месяца назад
30 000 ₽
41 год (родилась 17 ноября 1984), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Июль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 6 месяцев

    Администратор

    Третьяков спа, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязаности: Подготовка спа - салона к встречи клиентов. Работа с клиентами (помощь в подборе процедур, консультация по косметике для лица, тел, волос). Консультация и запись клиентов по телефону, ведение базы данных существующих клиентам. Координация работы специалистов. Работа с кассой.
    • Февраль 2010 – март 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец-консультант

    Компания "Mercury", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязоности: работа с клиентами в зале (помощь в подборе модели, размеров, стиля), ведение существующей клиентской базы, консультация по телефону, консультация клиентов по любым вопросам.
    • Декабрь 2007 – январь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    РА, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и ведение существующей клиентской базы, проведение переговоров, мониторинг рынка аналогичных компаний, аналитика продажных цен, оформление договоров (их пролонгация), документооборот сопровождающий заказы, ведение заказов, занесение информации в базу 1С. Консультация клиентов по оказанию услуг (продажа полиграфии, сувенирной продукции, широкоформатной продукции, дизайн, BTL, Web). Прием входящих звонков.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Был опыт работы в развлекательном комплексе. Период работы: 04.2005 - 12.2006гг. Компания: Развлекательный комплекс "Arena", г. Киев Должность: Администратор зала. Обязоности: Встреча гостей, бронировка столов, консультация по телефону, приём заявок на оформление клубных карт, консультация гостей по любым вопросам, организация работы смены. Дополнительная информация Профессиональные навыки: владение - microsoft office (excel, word, power point) 1С, Internet explorer, орг-техника. Личные качества: ответственность, исполнительность, обучаемость, инициативность, коммуникабельность, трудолюбие, стресоустойчевость, готовность получать специализированные знания.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:33
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Специалист отдела управления кадрового администрирования и охраны трудаСентябрь 2019 – декабрь 2023
Обновлено в 10:50
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)ПереводчикАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Администратор медицинского центраАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Менеджер по сопровождению клиентов/координатор клиентовОктябрь 2020 – октябрь 2025
Обновлено в 10:40
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Старший администратор гостиницыАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 мес.)КомендантАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 30 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)Специалист отдела кадровНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер-кураторСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 10:20
no-avatar
Администратор отеляз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер пункта выдачи заказовАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Продавец-консультантМарт 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор