Москва
Резюме № 50415185
Обновлено 22 апреля 2021
Превью фото соискателя

Администратор, помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
31 год (родилась 04 июня 1994)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2020 – февраль 2021
    • 4 месяца

    Администратор

    ООО «ЗооВетЦентр» «Лебеди», Москва

    Обязанности и достижения:

    · Встреча клиентов в клинике. Уведомление врачей о посетителе. · Работа в программе 1С 8 Торговля и с другими компьютерными программами · Продажа товаров зоомагазина и зооаптеки · Работа с кассовым аппаратом · Контроль сроков годности и условий хранения товара · Ведение документации · Прием входящих звонков, консультации по услугам и ценам, запись на прием к специалистам
    • Апрель 2020 – июнь 2020
    • 3 месяца

    Кассир-операционист

    ООО «ПАЛЛЕТ-ШОП», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с программами Excel, Outlook, Word, почтой; помощь руководителю с документацией; расчёт клиентов.
    • Май 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор

    ООО Хатимаки

    Обязанности и достижения:

    (1 год 8 месяцев) * Прием заказов в торговом зале * Осуществления качественного исполнения заказов * Сборка и отправление заказов на доставку * Работа в CRM-программе IIKO * Контроль работы персонала на филиале * Введение соответствующей отчетности - открытие/закрытие магазина
    • Август 2017 – март 2018
    • 8 месяцев

    Бармен

    KillSkill

    Обязанности и достижения:

    (8 месяцев) Помощь руководителю с первичной документацие; Работа с программой iiko, соблюдения чистоты и порядка на баре, приготовление напитков, помощь официантам в зале.
    • Февраль 2017 – июнь 2017
    • 5 месяцев

    Менеджер кафе

    Monkeys cafe

    Обязанности и достижения:

    (5 месяцев) - Работа по Чек-листу менеджера - Выполнение функций бармена, кассира. - Выполнение рабочих вопросов в течение дня - Выполнение обязанностей управляющего во время его отсутствия
    • Июль 2016 – декабрь 2016
    • 6 месяцев

    Менеджер ресторана

    РР "Бургер"

    Обязанности и достижения:

    (6 месяцев) - Управление персоналом (от 10 человек в смене); - Выполнение обязанностей помощника руководителя; - Выполнение обязанностей "Хостеса" (встречать и провожать гостей); - Следить за порядком в зале и в баре целом; - Следить за отдачей блюд; - Улаживание конфликтных ситуаций с гостями; - Заполнение первичной документации; закрытие смены; заявки, накладные; - Приём товара; - Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; - Организация работы персонала в течение смены, оптимизация трудозатрат; - Адаптация и обучение новых сотрудников.
    • Ноябрь 2015 – июнь 2016
    • 8 месяцев

    Администратор

    ООО "МурманБизнес"

    Обязанности и достижения:

    (8 месяцев) Обслуживание клиентов (помощь покупателю в выборе); Заполнение ежедневной отчетности; Работа с кассой; Работа с оргтехникой; Работа с программами World, XL; Работа с документацией; Поддержание чистоты в "Гостевой зоне" и на рабочем месте; Открытие и закрытие магазина.
    • Март 2016 – апрель 2016
    • 2 месяца

    Администратор-кассир

    ООО "Суши-Сити"

    Обязанности и достижения:

    (2 месяца) Североморск, sushi-sity.ru Обязанности: - Взаимодействие с покупателями, консультирование по меню, акциям, скидкам, прием заказов - Работа с кассой - Управление персоналом магазина (поварами) - Открытие/закрытие магазина - Ведение первичной документации - Работа с R-keeper - Инкасация
    • Июнь 2015 – сентябрь 2015
    • 4 месяца

    Мерчендайзер

    Coca-Cola HBC Russia

    Обязанности и достижения:

    (4 месяца) Москва, coca-colahellenic.ru/Careers/ - выкладка продукции в торговой точке - ротация продукции по срокам годности - поддержание чистоты холодильного оборудования - контроль за постоянным наличием согласованного с клиентом ассортимента на полках, правильностью его выкладки - смена ценников на товар - еженедельная отчетность
    • Март 2015 – июль 2015
    • 5 месяцев

    Кассир

    Спортмастер Россия

    Обязанности и достижения:

    (5 месяцев) Москва, www.sportmaster.ru проведение расчетов с покупателями (как за наличный расчет, так и по кредитным картам) - ведение книги кассира-операциониста - проведение инкассации.
    • Июль 2014 – январь 2015
    • 7 месяцев

    Администратор магазина

    OOO "Суши-Сити"

    Обязанности и достижения:

    (7 месяцев) Москва, www.sushi-city.com/ Обязанности: - Взаимодействие с покупателями, консультирование по меню, акциям, скидкам, прием заказов - Работа с кассой - Управление персоналом магазина (поварами) - Открытие/закрытие магазина - Ведение первичной документации - Работа с R-keeper - Инкасация
    • Июль 2013 – август 2013
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Бин-Банк"

    Обязанности и достижения:

    (2 месяца) Умение устанавливать контакт с гостями: необходимо находить подход к каждому конкретному человеку, всегда вежливо отвечаю на вопросы гостя, проявляю тактичность и терпение в любой ситуации..
    • Февраль 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Официант-бармен

    ООО "Тори" Суши-Бар

    Обязанности и достижения:

    (1 год 5 месяцев) в обязанности входило: - обслуживание клиентов - совмещенно работа барменом - встреча гостей - знание меню - помощь в выборе блюда - работа с R-keeper и кассой - соблюдение чистоты в рабочей зоне

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт работы на позициях администратора/ кассира/баристы/хостеса/менеджера в кафе/ресторанах. • Помощь руководителю с первичной документацией, ведение кассовых книг. • Умение работать в режиме многозадачности. • Коммуникабельность. • Ответственность. • Чистоплотность. • Аккуратность. • Исполнительность. • Быстрая обучаемость. • Высокая стрессоустойчивость. умение работы с ПК (Word, Excel, Outlook) и оргтехникой. • Опыт работы с поставщиками, заказ необходимой продукции на рабочее место (продукты питания, канцелярия, хоз. нужды). • Заказ и оформление пропусков на предприятие. • Работа с клиентами (разрешение конфликтных ситуаций). • Работа с персоналом (приём на работу/увольнение). • Работа с программой 1С 8 Работоспособность, Стрессоустойчивость, Коммуникабельность
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник бетонно-смесительного цехаАпрель 2008 – июнь 2010
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Администратор автосалонаНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Оператор 1СНоябрь 2013 – октябрь 2016
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 мес.)КассирОктябрь 2020 – январь 2021
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)СекретарьАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Администратор-кассирАвгуст 2017 – апрель 2018
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Оператор интернет-магазинаОктябрь 2014 – май 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob