Обязанности и достижения:
Входящие звонки, предоставление информации клиентам.
- Отслеживание логистики. (Сроки, наличие товара)
- Составление документов на отгрузку.
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- Проверка договоров
- Архивирование документов на бумажном носителе и в компьютерной программе.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения.
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация)
Уменение справлять с многозадачность.
контроль и качество работы логистики.
приобретение навыков
контроль сроков и их исполнение