Москва
Резюме № 4998674
Обновлено 9 июля 2014
Превью фото соискателя

Администратор / Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родилась 27 августа 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Беляево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Февраль 2010 – февраль 2014
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер отдела развития

    Интеллектуальная поисковая система " Нигма.РФ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Постановка, контроль задач и организация работы программистов, тестеров и службы поддержки. • Улучшение плана тестирование и его редактирование • Обеспечение коммуникаций между членами проектных команд; • Разработка стратегии развития сервисов системы; • Написание технических заданий; • Организация работы и руководство группой удаленных тестировщиков; • Поиск временного персонала на проекты (Фриланс); • Взаимодействие с пользователями, ответы на жалобы пользователей общего характера. • Организация корпоративных выездов и встреч; • Ведение статистики контроля и качества сервисов, поиск новых решений для улучшения качества сервисов и самостоятельное принятие оптимальных решений; • Контроль и организация работы офис менеджера, постановка задач; • Взаимодействие с компаниями партнерами по вопросам рекламы сервисов. • Ежемесячное обновление логотипа компании к праздничным дням, взаимодействие с дизайнером. • Обновление рекламных баннеров компании. • Модерирование РСС ленты. • Поиск решений по улучшению качества офисной жизни сотрудников. • Работа с CMS, TRAC системой, редактирование обновление информации. • Выполнение задач от программистов и начальства в рамках компетенции. • Курирование мероприятий, в которых участвует компания. • Исследование рынка IT решений. • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, заказ транспорта, подготовка материалов. Имеется опыт разработки методик тестирования поисковой машины, планов тестирования.
    • Февраль 2010 – сентябрь 2010
    • 8 месяцев

    Офис - менеджер

    Интеллектуальная поисковая система "Нигма", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание офиса со стороны хозяйственно части: - поддерживание чистоты помещений - еженедельный заказ продуктов в офис. Контроль привезенных товаров по накладной, адекватный заказ оценка необходимых товаров. - заказ воды в офис - заказ канцелярии - покупка лекарств в аптечку офиса Оперативное выполнение поручений начальства и сотрудников Поиск и заказ продукции и товаров. Доставки и оформления счетов. Выполнение задач по улучшению жизни офиса, заказ ремонтных работ. Еженедельное посещение почты России, отправление и получение писем. Взаимодействие с курьерской службой «пониэкспресс» и такси. Отправление, получение рекламной продукции для фестивалей и выставок. Ответ на входящие звонки, распределение их между сотрудниками. Встреча посетителей офиса, курьеров, и т.д. Заказ билетов, гостиниц. Самостоятельно анализировать и выполнять задачи, предназначенные для благоустройства офиса. Курировать поездки в Государственные учреждения, к контрагентам, с которыми взаимодействует компания. Работа с вьетнамским проектом, по просьбе начальства (перевод документов, оформление документов) Помощь и поддержка, в организационных вопросах, всех сотрудников компании. Ведение учета дней рождения сотрудников компании, покупка подарков.
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист информационного отдела

    ООО Инновационная группа "WinNER", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Ведение статистик • Контроль за поступающими данными, обработка, улучшение качества • Обновление баз данных, передача данных через ftp/ssh • Сканирование и обработка в Finereader информации из печатных СМИ • Сбор информации через Internet
    • Сентябрь 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор по контрактам и услугам

    ООО "СЦС Совинтел" группа компаний ВымпелКом, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Администрирование, поддержка и подключение услуги VSN (Виртуально Серийный Номер) • Составление еженедельного отчета по объектам подключения от Project менеджеров. • Презентации и взаимодействие с VIP клиентами • Администрирование и подключение номеров ФМС по запросам Билайн. • Оперативная обработка запросов, поступающих от менеджеров по продажам по модификации услуг. • Подключение и поддержка услуги Golden Spot Wi-Fi.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я доброжелательная девушка, с хорошим чувством юмора. Ответственная, имею хорошую дикцию и грамотную речь. Стараюсь развивать в себе качества хорошего человека. Мне нравится помогать людям, находить выходы из различных ситуаций. Горжусь своей интуицией! В свободное время увлекаюсь поездками на музыкальные фестивали, читаю альтернативную историю, занимаюсь творчеством, имею страсть к путешествиям. Мастер спорта по спортивно - бальным танцам. Не могу просыпаться рано утром:) Не замужем, есть агрессивный кот. Продвинутый пользователь Интернет, максимально быстро нахожу решения и ответы на все возникающие вопросы. Творческий подход к делу, поиск альтернативных решений задачи. Компьютерные навыки: ПК - операционная система MS Windows NT/2000/XP/Vista. Программный пакет Office. Internet. Outlook., FAR. Finereader, Mantis, 1С, Word, HTML, CMS.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено в 3:29Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob