Москва
Резюме № 49909945
Обновлено 16 марта 2021
Превью фото соискателя

Администратор / Заместитель директора магазина

Был больше месяца назад
60 000 ₽
28 лет (родился 20 ноября 1997)
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург
Чертановская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Администратор магазина

    МОДИ

    Обязанности и достижения:

    - Открытие и закрытие рабочей смены магазина; - Организация работы магазина и оперативное руководство; - Взаимодействия с различными типами людей, работы с персоналом (собеседования, контроль выполнения обязанностей); - Управление персоналом 4-8 человек; - Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания; - Работа с кассовой дисциплиной; - Контроль и приём поставки; - Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами, мерчендайзинг; - Ведение документооборота магазина.
    • Август 2020 – сентябрь 2020
    • 2 месяца

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    Европейская Юридическая Служба, Компания, Москва
    Консалтинговые услуги, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    • Развитие продаж консультационных услуг (комплексный юридический консалтинг); • Ведение переговоров с потенциальными клиентами, презентация услуги, заключение договора, подготовка необходимой документации; • Повышение качества консультирования и клиентского сервиса; • Выставление счетов, контроль оплат. Причина ухода из компании: несоответствие выполняемых обязанностей изначально заявленному функционалу. Отсутствие перспектив профессионального развития.
    • Апрель 2018 – август 2020
    • 2 года и 5 месяцев

    Управляющий магазином / Менеджер по взаимодействию с партнерами, развитию и инновациям

    АРКОН, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Развитие продаж компании (консалтинг в сфере недвижимости и земельных отношений); • Ведение переговоров, участие в мероприятиях в качестве представителя организации; • Построение продуктивных взаимоотношений с контрагентами; • Подготовка различного вида документов; • Архивирование документов. Результаты: • Привлечено более 100 корпоративных клиентов; • Выстроена клиент-ориентированная работа с акцентом на качество клиентского сервиса; • Обеспечена своевременная оплата счетов клиентами. Апрель 2018 — Сентябрь 2019 Управляющий магазином автозапчастей • Управление полным циклом работы магазина по продаже автозапчастей; • Анализ и планирование продаж (опт и розница); • Управление персоналом (4 сотрудника): планирование, организация, мотивация, контроль работы. Подбор, обучение, адаптация сотрудников; • Работа с действующей клиентской базой, привлечение новых клиентов; • Взаимодействие с поставщиками: поиск, выбор, согласование условий сотрудничества, заключение договоров. Контроль качества поступающего товара; • Ценообразование, ассортиментное планирование; • Проведение маркетинговой аналитики рынка, мониторинга конкурентов; • Кассовая документация, прием оплаты от клиентов; • Взаимодействие с контролирующими организациями. Результаты: • Магазин открыт с «нуля», выстроены ключевые рабочие процессы, точка безубыточности достигнута через полгода после открытия; • Обеспечено достижение целевых финансовых показателей; • Выстроена системная работа персонала; • Разработана система мотивации сотрудников; • Построена коммерчески успешная работа с корпоративными клиентами, сформирована клиентская база; • Обеспечено оптимальное наполнение магазина и склада необходимым количеством продукции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая степень мотивации к профессиональному развитию в сфере розничной торговли (спортивная одежда, инвентарь для активного отдыха). Наличие личной практики занятия разными видами спорта, знание профессиональных и технических особенностей. • Успешный опыт управления розничным магазином, включая открытие и развитие магазина «с нуля»; • Уверенные навыки аналитики продаж, управления ассортиментом, планирования объемов заказа товара на основе ключевых факторов реализации; • Уверенные навыки управления персоналом, включающие развитие талантов, лидерство, делегирование и формирование эффективного взаимодействия в команде; • Способность объединять людей в команду, умение мотивировать команду на достижение общей цели, отстаивать интересы своей команды; • Знание разрешительной и регламентирующей документации розничной торговли; • Способность значительно повысить продуктивность подотчетной розницы, понимание принципов работы успешного торгового подразделения; • Отличные коммуникационные и презентационные навыки; • Сильные предпринимательские, аналитические и коммерческие навыки, высокая степень ответственности и вовлеченности в работу. В свободное время катаюсь на сноуборде, занимаюсь плаванием. Проявляю интерес к экстремальной техники (багги, снегоходы, квадроциклы, гидроциклы). Организаторские навыки, Деловое общение, Английский язык, Деловая переписка, Навыки продаж, Навыки межличностного общения, Закупка товаров и услуг, Ведение переговоров, Управление персоналом, Активные продажи, Управление продажами, Обучение персонала, Заключение договоров, Прямые продажи, Развитие продаж, Подбор персонала, Мотивация персонала, Розничная торговля, Торговый маркетинг, MS Word, 1С: Документооборот, 1С: Зарплата и управление персоналом, MS Excel, MS Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (9 мес.)ТовароведМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор магазинаОктябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 30 ноября
Обновлено 17 декабря
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 мес.)АдминистраторИюль 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Заместитель директораФевраль 2019 – март 2024
Обновлено 7 декабря
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор магазинаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-кассирНоябрь 2023 – март 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиЗаместитель директора магазина

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob