Обязанности и достижения:
Планирование рабочего дня/ календарь.
Организация и сопровождение встреч и совещаний.
Перенос задач и поручений в систему управления задачами.
Контроль за исполнением задач другими сотрудниками компании.
Отчеты о выполнении задач и поручений (собственные и другие ответственные)
Подготовка справочных, информационных материалов для руководителей.
Заказ товаров и услуг (подарки, сувениры, книги, лекарства и т. д.
Мониторинг профильных форумов и актуальных мероприятий/ внесение в график\
Travel-поддержка личная и членов семьи (билеты, гостиницы, визы и др.)
Разовые поручения личного характера, в том числе и представление интересов руководителя (как частного лица) в страховых компаниях, налоговых органах, визовых центрах и пр.
Контроль движения личных денежных средств, затраты, покупки, оплаты, ведение бюджета;
Координация работы домашнего персонала;
Передача показаний домашних коммунальных платежей, своевременная оплата.