Дополнительные сведения:
• Универсальный опыт эффективной работы по сопровождению клиентов и повышению качества сервиса более 9-ти лет (сферы: туризм, развлечения, авиаперевозки);
• Успешный опыт построения продуктивного партнерства в формате win-win, включая многолетний опыт повышения качества клиентского сервиса и удержания ключевых клиентов;
• Навыки ведения переговоров, умение убедительно аргументировать свою точку зрения, влиять на исход переговоров;
• Готовность принимать решения и брать на себя ответственность, нацеленность на результат. Высокие организаторские способности;
• Высокая клиент-ориентированность, способность повысить лояльность клиентов и партнеров. Отличные коммуникационные и презентационные навыки;
• Сильные предпринимательские, аналитические и коммерческие навыки, высокая степень ответственности и вовлеченности в работу;
• Высокая обучаемость, способность оперативно изучить и разобраться в продукте;
• Уверенный пользователь ПК: программный пакет MS Office.
Деловая переписка, Деловое общение, Сопровождение клиентов, Клиентский сервис, Работа с ключевыми клиентами, Ведение документооборота, Финансовая отчетность, Первичные документы, Работа в команде, Управленческая отчетность, Пользователь ПК, Планирование рабочего дня руководителя, Знание программ Amadeus, Знание программ Gabriela, Знание программ shelter, Знание программ Opera