Москва
Резюме № 49570594
Обновлено 18 ноября 2020
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 01 апреля 1989)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Январь 2016 – март 2020
    • 4 года и 3 месяца

    Специалист

    S7 Airlines, Новосибирск
    Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    • Регулярное взаимодействие с клиентами, консультирование по возникающим вопросам; • Обеспечение высокого качества сервиса для клиентов; • Ведение переписки с клиентами на английском языке; • Оформление документов, связанных с поездками сотрудников за рубеж; • Ведение документооборота; • Оформление организационных и распорядительных документов; • Оказание помощи в затруднительных ситуациях пассажирам в любой точке планеты, куда выполняет рейсы ПАО Авиакомпания «Сибирь» и ее партнеры по альянсу «Oneworld»; • Оформление входящей /исходящей корреспонденции. Результаты: • Обеспечено качественное обслуживание российских и иностранных клиентов компании; • Организовано системное ведение документооборота; • Достигнут высокий уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания.
    • Май 2015 – сентябрь 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    CESARS TEMPLE DE LUXE OTEL BELEK
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    • Прием и распределение телефонных звонков, консультирование клиентов по услугам отеля, предоставление информации о наличии свободных номеров, условиях бронирования, стоимости проживания в зависимости от категории номера; • Организация приема и размещения клиентов, доставки в номера их багажа; • Прием и оформление документов, необходимых для регистрации в отеле; • Информирование проживающих о расположении достопримечательностей, объектах культуры и отдыха города; • Контроль своевременной оплаты проживания в отеле и предоставленных услуг.
    • Февраль 2014 – январь 2015
    • 1 год

    Менеджер по работе с клиентами

    Nord Castle, бутик-отель, Новосибирск
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    • Встреча и обслуживание VIP- гостей, первых министров России, звёзд российской и зарубежной эстрады, а также иностранных гостей; • Постановка гостей на миграционный учёт. Контроль дебиторской задолженности клиентов; • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, оперативного предоставления соответствующего сервиса; • Управление работой сотрудников SPA, ресторана, координация работы службы клининга (20 человек в смену). Подбор, обучение и адаптация персонала; • Ведение первичной документации и отчётов; • Составление и согласование приказов, актов; • Координация работы офиса – приём и распределение входящих звонков. Результаты: • Обеспечено высокое качество клиентского сервиса; • Выстроена эффективная работа персонала; • Организована системная административно-координационная работа.
    • Апрель 2013 – февраль 2014
    • 11 месяцев

    Трансферный гид (направления: Турция - Таиланд)

    Coral Travel, Москва
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    • Построение эффективной работы с гостями, прибывающими в страну; • Сопровождение групп и частных лиц из аэропорта до гостиницы, бизнес-туристов, частных лиц на различные экскурсии, а также сопровождение MICE – групп; • Работа в качестве персонального гида для VIP- гостей, звёзд российской и зарубежной эстрады.
    • Июнь 2009 – декабрь 2012
    • 3 года и 7 месяцев

    Администратор кинокомплекса

    ПОБЕДА, Кинокомплекс, Новосибирск
    Центры развлечения, Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Музей, галерея, театр

    Обязанности и достижения:

    Май 2011 – Январь 2013 Администратор кинокомплекса • Подготовка кинотеатра к открытию, координация работы персонала по обслуживанию посетителей; • Контроль соблюдения обслуживающим персоналом кинотеатра трудовой и производственной дисциплины. Июнь 2009 – Май 2011 Продавец-кассир кинобара

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Универсальный опыт эффективной работы по сопровождению клиентов и повышению качества сервиса более 9-ти лет (сферы: туризм, развлечения, авиаперевозки); • Успешный опыт построения продуктивного партнерства в формате win-win, включая многолетний опыт повышения качества клиентского сервиса и удержания ключевых клиентов; • Навыки ведения переговоров, умение убедительно аргументировать свою точку зрения, влиять на исход переговоров; • Готовность принимать решения и брать на себя ответственность, нацеленность на результат. Высокие организаторские способности; • Высокая клиент-ориентированность, способность повысить лояльность клиентов и партнеров. Отличные коммуникационные и презентационные навыки; • Сильные предпринимательские, аналитические и коммерческие навыки, высокая степень ответственности и вовлеченности в работу; • Высокая обучаемость, способность оперативно изучить и разобраться в продукте; • Уверенный пользователь ПК: программный пакет MS Office. Деловая переписка, Деловое общение, Сопровождение клиентов, Клиентский сервис, Работа с ключевыми клиентами, Ведение документооборота, Финансовая отчетность, Первичные документы, Работа в команде, Управленческая отчетность, Пользователь ПК, Планирование рабочего дня руководителя, Знание программ Amadeus, Знание программ Gabriela, Знание программ shelter, Знание программ Opera

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Турецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Оперативный дежурныйОктябрь 2017 – май 2023
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 28 сентября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Администратор / Офис-менеджер салона красотыИюль 2021 – декабрь 2024
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год)Помощник руководителяНоябрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено в 9:50Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Ведущий специалист-экспертФевраль 2013 – июнь 2019
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год и 3 мес.)АдминистраторИюнь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Оператор контакт-центраМай 2023 – июль 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 мес.)Главный специалистНоябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено в 9:50Последнее место работы (3 года и 8 мес.)МенеджерФевраль 2022 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор