Москва
Резюме № 4951855
Обновлено 27 февраля 2010
no-avatar

Администратор / Секретарь

Была больше месяца назад
8 000 ₽
51 год (родилась 09 мая 1974), cостоит в браке, есть дети
Новокузнецк
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 месяцев

    • Апрель 2009 – ноябрь 2009
    • 8 месяцев

    Специалист по подбору персонала

    КА "Руна"

    Обязанности и достижения:

    1. Приём заказов на подбор персонала, в том числе в области. 2. Проведение психологического и профессионального отбора кандидатов на замещение вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест заказчика, подбор согласно четко сформулированным критериям. 3. Помощь кандидатам в составлении резюме. 4. Информирование кандидатов: о характере, режиме, условиях труда на предприятии заказчика; квалификационных и психологических требованиях, выдвигаемых заказчиком; льготах, предоставляемых работникам заказчика; программах материального и морального поощрения. 5. Разрешение спорных вопросов по поиску компромисса между желаемыми требованиями заказчика и действительными качествами кандидатов. 6. Создание базы данных по рынку труда (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), координация и использование информации из баз данных. 7. Формирование банка данных вакансий и свободных рабочих мест, а также кандидатов на замещение вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы на ККМ; иностранный язык: немецкий (базовый), английский (начальный уровень). Пунктуальность, ответственность, высокая работоспособность, усердие, стрессоустойчивость, доброжелательность. 1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; архивоведение. 3. Ведение делопроизводства учреждения в полном объёме, частичного кадрового делопроизводства предприятия (подбор и обучение (обслуживающий персонал) кадров; ведение кадрового делопроизводства и документоведения; сдача ИС в ПФП). 4. Организация проведения встреч, телефонных переговоров руководителя. 5. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. 6. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 7. Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя, его заместителей. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook и другие; опыт работы в 1С Предприятие: «Кадры», знание программы 1С Предприятие: «Торговля и склад».

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 15 февраля 2010Последнее место работы (2 мес.)АдминистраторСентябрь 2009 – ноябрь 2009
Обновлено 3 марта 2010Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторЯнварь 2009 – май 2009
Обновлено 12 июля 2016Последнее место работы (2 мес.)Администратор-операторАпрель 2015 – июнь 2015
Обновлено 13 июля 2016
Работа в МосквеРезюмеСпорт, фитнес, салоны красоты, SPAДругоеАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob