Обязанности и достижения:
Менеджер по работе с клиентами.
- презентация клуба и услуг новым клиентам;
- консультация и продажа основных и дополнительных услуг клуба;
- консультация клиентов по текущим акциям, услугам, в том числе обзвон клиентов и их информирование;
- сопровождение VIP клиентов: первоочередное информирование о новых предложениях и акциях клуба, поздравления с праздниками, приглашение на специальные мероприятия клуба, обсуждение и согласование с управляющим клуба специальных скидок для клиента.;
- решение конфликтных и спорных ситуаций с клиентом;
- участие в специальных мероприятиях и акциях: проведение дня открытых дверей, работа по привлечению клиентов в ТЦ (консультация и продажа карт в торговых точках), подготовка к проведению соревнований по плаванию;
- участие в разработке рекламных акций и предложений.
Старший администратор.
- ведение документооборота рецепции клуба;
- поддержка клуба в социальных сетях, информирование клиентов в официальных группах клуба;
- работа на кассе: прием платежей, выдача клубных карт;
- прием / переадресация звонков;
- встреча гостей.