Москва
Резюме № 48689532
Обновлено 9 января 2021
no-avatar

Администратор

Была в этом месяце
35 000 ₽
40 лет (родилась 01 апреля 1985)
Ивантеевка
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «КДЛ Тест», Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение телефонных переговоров по проблемным ситуациям с клиентами Организации; Решение конфликтов; Работа с проблемным биоматериалом и оповещение клиентов Организации о выбраковке проб; Консультирование клиентов по перечню, срокам выполнения исследований, правилам преаналитического этапа и другим вопросам; Обработка входящей почты и ведение электронной переписки; Работа в лабораторной информационной системе (ЛИС).
    • Ноябрь 2016 – август 2019
    • 2 года и 10 месяцев

    Старший продавец

    ООО "Кадо" Часовой салон "Московское время", Москва
    Продажа наручных часов.

    Обязанности и достижения:

    - консультирование покупателей по товарному ассортименту; - помощь в подборе нужного товара; - поддержание порядка в магазине; - работа в 1с; - оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации; - выполнение плана продаж; - работа с орг техникой; - инвентаризация; - руководство персоналом; - составление графика работы сотрудников; - обучение и мотивация персонала; - анализ продаж; - управление товарными запасами и ассортиментом; - подбор персонала; - формирование заказов; - организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг)
    • Апрель 2011 – октябрь 2015
    • 4 года и 7 месяцев

    Старший продавец

    ООО "Кроу" часовой салон "Московское время", Москва
    Продажа наручных часов.

    Обязанности и достижения:

    - консультирование покупателей по товарному ассортименту; - помощь в подборе нужного товара; - поддержание порядка в магазине; - работа в 1с; - оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации; - выполнение плана продаж; - работа с орг техникой; - инвентаризация; - руководство персоналом; - составление графика работы сотрудников; - обучение и мотивация персонала; - анализ продаж; - управление товарными запасами и ассортиментом; - подбор персонала; - формирование заказов; - организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг)
    • Февраль 2009 – май 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор магазина

    ООО "Эго"
    Продажа классической мужской одежды.

    Обязанности и достижения:

    - консультирование покупателей по товарному ассортименту; - помощь в подборе нужного товара; - поддержание порядка в магазине; - работа в 1с; - оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации; - выполнение плана продаж; - работа с орг техникой; - инвентаризация; - руководство персоналом; - составление графика работы сотрудников; - обучение и мотивация персонала; - анализ продаж; - управление товарными запасами и ассортиментом; - подбор персонала; - формирование заказов; - организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг).
    • Сентябрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Мастер цеха

    ОАО "Ногинский мясокомбинат", Ногинск
    Производство колбасных изделий.

    Обязанности и достижения:

    - Ведение журнала учета взвешиваемых грузов; - оформление сопроводительной документации на грузы; - проверка весов и регулирования точности взвешивания; - контроль за сроками и режимом хранения сырья; - маркировка; - управление подчиненными грузчиками; - постановка задач и контроль за их исполнением; - участие в инвентаризации; - контроль за выполнением требований санитарно-гигиенических норм; - расчет количества сырья для колбасных изделий.
    • Июль 2007 – сентябрь 2007
    • 3 месяца

    Весовщик

    ОАО Мясоптицекомбинат "Пензенский", Пенза
    Производство мясных изделий.

    Обязанности и достижения:

    Ведение журнала учета взвешиваемых грузов; - Оформление сопроводительной документации на грузы; - проверка весов и регулирования точности взвешивания; - контроль за сроками и режимом хранения сырья; - маркировка; - постановка задач и контроль за их исполнением; - участие в инвентаризации; - контроль за выполнением требований санитарно-гигиенических норм.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, трудолюбие, дисциплинированность. - знание специфики розничных продаж; - навыки управлению персоналом; - умение работать на результат; - организаторские способности; - опыт ведения кассовых, приходно-расходных документов; - умение решать конфликтные ситуации; - навыки работы в 1с; - уверенный пользователь ПК - опыт работы на производстве - опыт работы с клиентами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 26 похожих резюме
Обновлено 8 апреля 2011Последнее место работы (2 мес.)Техник АСУИюнь 2010 – август 2010
Обновлено 24 января 2022Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Ведущий юристИюнь 2009 – январь 2017
Обновлено 4 мая 2019Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)АдминистраторМарт 2009 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря 2022Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2015 – ноябрь 2018
Обновлено 7 ноября 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторИюнь 2011 – август 2012
Обновлено 11 июля 2019Последнее место работы (3 мес.)КассирАпрель 2013 – июль 2013
Обновлено 4 ноября 2014Последнее место работы (8 мес.)Администратор, Учитель английского языкаОктябрь 2013 – июнь 2014
Обновлено 11 января 2017Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Комендант АХОИюль 2006 – июнь 2014
Обновлено 19 сентября 2021
Обновлено 25 январяПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)АдминистраторФевраль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор

Смотрите также резюме