Москва
Резюме № 48308112
Обновлено 4 мая 2020
Превью фото соискателя

Администратор, менеджер отдела продаж, заместитель руководителя, менеджер офиса

Был больше месяца назад
27 000 ₽
34 года (родился 18 октября 1991)
Тула
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Администратор

    Qline Service, Тула

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входит: 1) Полный контроль работы офиса (открытие, закрытие, инкассация, документация) 2) Ведение соц. сетей (Инстаграм, ВКонтакте. Разработка нового дизайна, постов, рекламной компании, настройка рекламной компании) 3) Полное сопровождение клиента от звонка до сделки и после. (Налаживание связей на постоянное сотрудничество, решение спорных и гарантийных вопросов) 4) Оформление офиса (внешний дизайн офиса, закупка необходимых материалов для работы офиса, поиск поставщиков) 5) Ведение Авито (интернет магазин, заполнение и так далее) 6) Выполнение поручений вышестоящего руководства 7) Наполнение сайта, обработка сайта (WorldPress)
    • Август 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор сервисного центра

    AppleLab, Тула

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы сервисного центра по ремонту мобильной техники (Apple, Android), ремонт компьютеров. Координация мастеров, курьеров. Поиск поставщиков. И закупка запчастей, товаров для офиса. Контроль выполнения заказов. Общение с клиентами как по телефону, так и в живую. Общение в соц. сетях. Решение конфликтных и спорных ситуаций. Наполнение сайта и группы в контакте, редактирование фото и описание товара. Приём товара, оприходование товара на склад, учет остатков, обработка остатков. Ведение кассы, учет.
    • Апрель 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий магазином

    Евросеть
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, ведение отчетности, контроль торгового зала, обучение стажеров. Заказ товара, проведение инвентаризаций, контроль сохранности ТМЦ. Решение спорных вопросов с клиентом, выполнение месячных планов. Оформление кредитов, кредитных карт. Sim карт и сопутствующего товара.
    • Сентябрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор филиала

    Лето Банк
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, ведение отчетности, контроль работы персонала, обучение персонала, ведение переговоров и поиск корпоративных клиентов. Создание клиентской базы
    • Ноябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    Компьютерный супермаркет ДНС
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, ведение отчетности, контроль торгового зала, выставление товара.
    • Май 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший продавец

    М. Видео-Эльдорадо
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, ведение отчетности, контроль торгового зала, обучение стажеров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, коммуникабельный, внимательный, целеустремленный, легко обучаюсь и усваиваю новую информацию, стрессоустойчивый, готов работать в режиме многозадачности. Умею вести деловую переписку. Настройка рекламы в соц сетях, создание дизайна группы ВК, оформление тематических постов (покажу при необходимости работы). График работы 5/2 (сб, вск) 2/2. Работа в колл-центрах и телефонные продажи (обзвон горячих, холодных и так далее баз), не интересуют. Риэлторская деятельность так же не интересна. Рассмотрю работу на входящем потоке заявок. Официальное трудоустройство Обучение персонала, Управленческая отчетность, Умение работать в команде, Планирование, Работа с ТМЦ, оформление заказов, Ведение клиентской базы, Администрирование, Ведение отчетности, Торговля, Деловая переписка, Работа с клиентами, Проведение инвентаризаций, Телефонные переговоры, прием и обработка заказов, Контроль оформления документов, Пользователь ПК, Skype, MS Paint, Способность обучать других, Точность и внимательность к деталям, Ведение переговоров, Управление продажами, Активные продажи, Организаторские навыки, Управление проектами, Прямые продажи, Подбор персонала, Деловое общение, Холодные продажи, Работа в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Преподаватель вязания спицами, крючком, макрамеМай 2018 – январь 2023
Обновлено в 0:07
Обновлено вчера
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Заведующий магазиномФевраль 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 23 ноября
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Продавец-консультант одеждыЯнварь 2005 – сентябрь 2014
Обновлено 16 октября
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (9 мес.)ПродавецОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 12 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияАдминистратор отдела продаж