Москва
Резюме № 47904835
Обновлено 11 августа 2020
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 25 декабря 1983)
Одинцово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Ассистент руководителя

    ООО «Компания Новая»

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). - Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.) - Выезд по заданию руководителя для решения вопросов, обозначенных руководителем. - Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров. - Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. - По поручению руководителя согласование отдельных вопросы с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений. - Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовление аналитических, информационных, справочных и иных материалы и представление их руководителю. - Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых отправлений, их учет и регистрация, передача руководителю. - Ведение телефонных переговоров по указанию и от лица руководителя. - Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей. - Ведение графика встреч и графика телефонных звонков руководителя. - Предоставление ежедневной отчетности по результатам выполненных задач. - Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
    • Июль 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Персональный ассистент президента компании

    ООО "Экспо", Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Рыба и морепродукты (продвижение, оптовая торговля), Рыба и морепродукты (производство), Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение распоряжений президента компании. - Выполнение личных поручений руководителя. - Ведение деловой переписки с партнерами, в том числе на английском языке. - Проведение телефонных разговоров с партнерами и личными контактами руководителя. - Координация работы офиса. - Координация работы личной охраны и личных водителей руководителя. - Travel поддержка президента компании (оформление виз, бронирование отелей, авиа/жд билетов, vip-lounge, vip-вылет/прилет, бронирование яхт). - Организация отдыха руководителя и его семьи vip уровня. - Управление личными счетами руководителя и его семьи (банковские карты, коммунальные платежи, зар. плата персонала дома). - Перевод презентаций с английского на русский язык. - Работа с наличными денежными средствами. - Выплата заработной платы сотрудникам офиса. - Составление финансовой отчетности по итогам месяца. - Закупка необходимых товаров для жизнедеятельности офиса.
    • Март 2013 – март 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Ассистент генерального директора

    Florentina LLC, Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка, travel-поддержка руководителя (заказ и бронирование авиабилетов, отелей, оформление виз). - Ведение электронного документооборота. - Деловая переписка с иностранными партнерами. - Сопровождение руководителя на выездных встречах, фиксация информации при проведении переговоров и заключении договоров с иностранными партнёрами. - Проведение сертификации продукции. - Ведение банк-клиента. - Контроль товародвижения.
    • Январь 2010 – январь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО «Торекс Групп»

    Обязанности и достижения:

    - Ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерских первичных документов. - Ведение Банк-клиента. - Ведение кассы организации. - Формирование актов сверок. - Документооборот компании.
    • Январь 2009 – январь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер материальной группы

    ООО «LTM Music Company»

    Обязанности и достижения:

    - Ведение бухгалтерии торговля и склад. - Отслеживание движения ТМЦ между складскими подразделениями компании (по России). - Контроль работы складского подразделения (поступление ТМЦ/перемщение ТМЦ/списание ТМЦ). - Инвентаризация складов. - Разработка методических указаний для сотрудников складского подразделения.
    • Январь 2007 – январь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер с функциями бухгалтера

    ООО «АСКОН-Енисей»

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерский учёт, контроль за движением ТМЦ, учет основных средств, кадровый учет, начисление заработной платы, ведение делопроизводства (приказы, командировочные удостоверения, деловая переписка), составление авансовых отчетов, ведение кассовой книги, бронирование отелей, авиа и ж/д билетов, выполнение поручений директора, прием телефонных звонков, участие в выставках.
    • Январь 2002 – январь 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник главного бухгалтера

    ООО «БизнесСфера»

    Обязанности и достижения:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности, касса, банк-клиент, кадровое делопроизводство.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, выполнение задач любой сложности, надежность, честность, стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность, обаяние. 1С: Предприятие 8, 1С: Бухгалтерия и склад, Документооборот, Банк-клиент, Административная поддержка руководителя, Высокая скорость печати, Деловая переписка, Первичная бухгалтерская документация, Авансовые отчеты, Английский язык, Делопроизводство, MS Outlook, Закупка товаров и услуг, Организация встреч, Ведение переговоров, 1С: Торговля и склад, Деловое общение, Письменный перевод, Организация работы приемной, Организаторские навыки, Планирование рабочего дня руководителя, Консультант плюс, Организация деловых поездок, Кадровое делопроизводство, Составление договоров, Участок "Касса", Водительское удостоверение категории B, Электронный документооборот, Деловой этикет

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (10 мес.)УчительАвгуст 2023 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Косметолог-терапевтИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Управляющий объектом в клининговой компанииОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Экономист планово-экономического отдела (от биржи)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор службы приема и размещенияИюль 2023 – август 2025
Обновлено 1 декабря
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob