Москва
Резюме № 47755060
Обновлено 18 февраля 2020
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 21 сентября 1976), не состоит в браке, детей нет
Москва
ВДНХ
Алексеевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 4 месяца

    • Август 2014 – декабрь 2019
    • 5 лет и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "СПЕКТР ЭКСПО"
    Проектирование и строительство выставочных стендов; Дизайн витрин, коммерческих пространств; Аренда оборудования и мебели; Дизайн интерьеров; Организация конференций, форумов; Разработка бренд бука, навигации, полиграфии; Видео, мультимедиа.

    Обязанности и достижения:

    Разработка схем финансирования проектов; Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий; Операционное управление и контроль деятельности компании и ее подразделений; Распределение финансовых ресурсов и управление ликвидностью компании; Определение стратегических и тактических задач по развитию компании и ее подразделений; Согласование проектов с собственниками и оказания необходимых консультаций; Планирование и контроль закупок; Бюджетирование и контроль затрат; Мониторинг и контроль всех компонентов предоставляемых инструментов; Тестирование, внедрение финансовых продуктов компании; Ведение переговоров с ключевыми клиентами компании; Создание подразделений компании, постановка задач и контроль выполнения поставленных задач перед отделами компании; Взаимодействие с госструктурами различного уровня, банковскими, налоговыми прочими службами; Отчетность для собственников компании.
    • Ноябрь 2012 – август 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "СПЕКТОР ПРОЕКТ"
    Проектирование и строительство выставочных стендов;- Организация конференций, форумов, деловых поездок;- Аренда выставочного оборудования и мебели;- Дизайн интерьеров;- Разработка бренд бука, навигации, полиграфии.

    Обязанности и достижения:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий; Операционное управление и контроль деятельности компании и ее подразделений; Распределение финансовых ресурсов и управление ликвидностью компании; Определение стратегических и тактических задач по развитию компании и ее подразделений; Согласование проектов с собственниками и оказания необходимых консультаций; Тестирование, внедрение финансовых продуктов компании; Ведение переговоров с ключевыми клиентами компании; Создание подразделений компании, постановка задач и контроль выполнения поставленных задач перед отделами компании.
    • Октябрь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Управляющий Центра красоты

    «Аква Вита», Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление салоном; Организация и координация работы салона в целом; Ежедневный контроль готовности салона к работе, комплектация смен по залам, наличие товара и материалов; Кадровая политика салона; подбор, управление и организация и контроль работы персонала; Приказы, распоряжения доведения их до сведения работников и исполнение; Организация закупок оборудования и закупка материалов; Организация и проведение рекламных компаний; Разработка дисконтных программ для клиентов; обучение персонала; Ведение табельного учета рабочего времени сотрудников, составление графиков работы; Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; Взаимодействие с государственными, проверяющими и коммерческими структурами по оформлению и ведению деятельности салона, в том числе оформление мед. лицензии; Контроль наличия и расхода косметических средств и расходных материалов; Проведение инвентаризации.
    • Август 2010 – октябрь 2010
    • 3 месяца

    Старший администратор Центра Снижения Веса ДОКТОР БОРМЕНТАЛЬ

    Москва
    Центра Снижения Веса
    • Январь 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Старший Администратор (ИО Менеджера) сети салонов

    THAI-SPA «7 КРАСОК», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов; формирование записи клиентов; Устанавливание и поддержание хороших отношений с VIP клиентами; привлечение клиентов на постоянное посещение сети салонов; Разработка индивидуальных програм, согласно пожеланиям и особенностям клиента; Консультация по услугам и имеющимся в продаже товарах, рекомендации по использованию косметических средств; Организация рабочего процесса в течение смены, подготовка салона и его сотрудников к приему клиентов, контроль работы персонала; Ведение табельного учета рабочего времени сотрудников, составление графиков работы; Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; Контроль наличия и расхода косметических средств и расходных материалов; Расчет с клиентами за товары и услуги; Проведение инвентаризаций; Анализ базы по клиентам и обсуждение с руководством сети способов и методов по привлечению клиентов на другие процедуры. Своевременное предоставление руководству установленных внутри сети форм отчетности.
    • Июнь 2005 – июль 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Арт-директор

    Клуб-ресторан «OLIMPOS HILLS», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение праздничных мероприятий, корпоративных банкетов, организация шоу-программ, дискотек, праздников и тематических вечеринок; Сценарии праздников (шоу, внешнее оформление, спец. меню); Контроль работы DJ, музыкального сопровождения, светового оформления клуба; Подбор и обеспечение праздничного оформления и декорирования, костюмов персонала, разработка оформления меню. Обеспечение рекламной продукции: разработка дизайна наружной рекламы и полиграфии (баннеры, растяжки, флаеры, плакаты, афиши, визитки), размещение рекламы в печатных изданиях и Интернете; Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей; Фейс-контроль, контроль работы охраны, контроль порядка и чистоты; Исполнение функций администратора.
    • Сентябрь 2003 – июнь 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Владелец

    Частное предпринимательство (магазин одежды), Москва

    Обязанности и достижения:

    Частное предпринимательство
    • Декабрь 2002 – июль 2003
    • 8 месяцев

    Менеджер отдела продаж отделочных материалов

    Компания «ФАВОРИТ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1. Привлечение региональных клиентов и последующая работа с ними. 2. Формирование заявок, выписка товара, (согласование, контроль отгрузки товара и оплаты) 3. Предоставление информации о товарах (рекламные проспекты, образцы товара, сертификаты)
    • Сентябрь 2000 – май 2002
    • 1 год и 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «МОСТ-1», Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1. Финансовое состояние фирмы по складу металлопроката. 2. Контроль поставок и отгрузок, приема товара на склад. 3. Оформление товарно-транспортных и расчетных документов. 4. Контроль оплаты.
    • Март 1999 – июль 2000
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер отдела закупок продуктов питания

    ООО «МИКОР», Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1. Формирование заказов и работа с ними (согласование, контроль отгрузок, поставок и приема товара, оформление товарно-транспортных документов, контроль оплаты, наличие сертификатов); 2. Маркетинговое исследование рынка, поиск новых товаров и продвижение их на рынок; Заключение договоров с поставщиками.
    • Декабрь 1996 – февраль 1999
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер отдела продаж продуктов питания и кормов для животных

    ООО «Фирма «Полесье», Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1. Привлечение клиентов (точки розничной и мелкооптовой торговли) и дальнейшая работа с ними: заключение договоров, контроль отгрузки и оплаты и т. п. 2. Продвижение на рынок определенного (например: нового товара) 3. Контроль работы экспедиторов. Выписка товара, корректировка прайс-листа, организация и систематизация документооборота отдела продаж.
    • Декабрь 1996 – июль 1997
    • 8 месяцев

    Кассир сектора операционных касс вне банка отдела кассовых операций финансового управления

    КБ «Нефтяной», Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Работа с банковскими документами, подготовка денежных средств к инкассации.
    • Сентябрь 1996 – декабрь 1996
    • 4 месяца

    Секретарь-референт, помощник руководителя

    ООО «Фирма «Полесье», Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Работа с входящей/исходящей информацией, телефонные переговоры, ведение корреспонденции руководителя, выполнение различных административных поручений, организация (планирование) рабочего дня руководителя, участие в переговорах, ввод данных в операционную систему, документооборот.
    • Июль 1994 – август 1996
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь-референт

    АОЗТ «Стройсервис», Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Работа с входящей/исходящей информацией, первичная обработка документации, работа с базой данных, встреча гостей, выполнение различных административных поручений.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества:ответственность, исполнительность, пунктуальность, внимательность к деталям, высокая работоспособность, умение работать в режиме цейтнот, умение расставлять приоритеты, аналитический склад ума, грамотность, аккуратность, скрупулёзность. Знание документооборота, первичной бухгалтерии; Умение работать в системе Банк-клиент; Навыки работы с кадровой документацией; Отличное знание оргтехники; ПК - уверенный пользователь: Internet, Word, Excel, MS-Office; ПК - пользователь: 1-С (Торговля, Склад, Бухгалтерия), Coral Draw, Photoshop * Водительские права кат. В, опыт вождения 18 лет, наличие автомобиля бизнес класса. * Курсы кассиров-операционистов валютных касс

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:24Последнее место работы (2 года и 9 мес.)КонсультантАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено в 17:00Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Оператор сервис-бюроСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:26
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Администратор-стажерОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)ДиректорНоябрь 2005 – сентябрь 2017
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 мес.)МерчандайзерНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (22 года и 8 мес.)Руководитель департаментаМарт 2003 – ноябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года)Ландшафтный архитекторИюль 2023 – июль 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)АдминистраторИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный бухгалтерИюль 2011 – декабрь 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob