Обязанности и достижения:
Работа с заказчиками мероприятий в условиях полной сдачи залов: выбор зала, расстановка мебели, составление меню, подбор ведущих и артистов для мероприятия, рассказ о всех возможностях РК заказчику и продвижение услуг на индивидуальных условиях, а так же контроль проведения подготовленного мероприятия.
Организация мероприятий с выездным обслуживанием (кейтеринг), фуршеты и кофе-брейки.
Организация работы в самом комплексе: составление плана работы на день, контроль нижестоящих сотрудников (от администраторов зала до уборщиков), проверка качества работы в течении дня, составление графика сотрудников, ведение табеля.
Отчеты по закупкам необходимых товаров для работы (посуда, барный инвентарь, химия, форма для работы сотрудникам) и их своевременное списание.
Исследование рынка труда, грамотное составление вакансий и поиск кандидатов на нужные компании должности. А также проведение собеседований и стажировок.
Работа в программе 1С (бухгалтерия, ЕГАИС): заполнение приходных накладных, снятие отчётов ЕГАИС и ЕГАИС ТЗ, проведение актов списания и контроль остатков алкогольной продукции.
Контроль за сотрудниками бара: бармены-кассиры, помощники бармена и кладовщики склада бара. Проверка своевременных заказов алкогольной и безалкогольной продукции.
Открытие и укомплектация зон РК в зависимости от времени года, а так же проведение своевременной генеральной уборки.
Ведение таких документов как: книга отзывов и предложений с своевременной обратной связью, журнал гнойничковых болезней для сотрудников.
Начала работу в РК с должности Администратор бронирования, где уже с первого месяца меня назначили ответственной за ведение главной папки, где записывались все брони на год вперёд. За это я получила и хорошую доплату к зарплате.
За 3 месяца работы в РК меня допустили до организации мероприятий от А до Я. И параллельно обучали программе 1С, ЕГАИС.
Через пол года работы в компании мне предложили должность Старшего Администратора.