Москва
Резюме № 47293598
Обновлено 20 декабря 2019
Превью фото соискателя

Администратор, управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
32 года (родилась 25 декабря 1992), не состоит в браке
Орелготова к переезду: Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Октябрь 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Старший Администратор

    ООО «На Привале», Орел
    Развлекательный комплекс «На Привале» - занимается организацией и проведением всевозможных торжеств, таких как: свадьбы, юбилеи, дни рождения, детские праздники и прочее. Комплекс разделён на: кафе, бар, клуб, ресторан, караоке, детские игровые зоны.

    Обязанности и достижения:

    Работа с заказчиками мероприятий в условиях полной сдачи залов: выбор зала, расстановка мебели, составление меню, подбор ведущих и артистов для мероприятия, рассказ о всех возможностях РК заказчику и продвижение услуг на индивидуальных условиях, а так же контроль проведения подготовленного мероприятия. Организация мероприятий с выездным обслуживанием (кейтеринг), фуршеты и кофе-брейки. Организация работы в самом комплексе: составление плана работы на день, контроль нижестоящих сотрудников (от администраторов зала до уборщиков), проверка качества работы в течении дня, составление графика сотрудников, ведение табеля. Отчеты по закупкам необходимых товаров для работы (посуда, барный инвентарь, химия, форма для работы сотрудникам) и их своевременное списание. Исследование рынка труда, грамотное составление вакансий и поиск кандидатов на нужные компании должности. А также проведение собеседований и стажировок. Работа в программе 1С (бухгалтерия, ЕГАИС): заполнение приходных накладных, снятие отчётов ЕГАИС и ЕГАИС ТЗ, проведение актов списания и контроль остатков алкогольной продукции. Контроль за сотрудниками бара: бармены-кассиры, помощники бармена и кладовщики склада бара. Проверка своевременных заказов алкогольной и безалкогольной продукции. Открытие и укомплектация зон РК в зависимости от времени года, а так же проведение своевременной генеральной уборки. Ведение таких документов как: книга отзывов и предложений с своевременной обратной связью, журнал гнойничковых болезней для сотрудников. Начала работу в РК с должности Администратор бронирования, где уже с первого месяца меня назначили ответственной за ведение главной папки, где записывались все брони на год вперёд. За это я получила и хорошую доплату к зарплате. За 3 месяца работы в РК меня допустили до организации мероприятий от А до Я. И параллельно обучали программе 1С, ЕГАИС. Через пол года работы в компании мне предложили должность Старшего Администратора.
    • Август 2015 – июль 2018
    • 3 года

    Администратор-бармен-официант

    ООО «Ялта- интурист», Ялта
    Это гостиничный комплекс со всевозможными услугами для гостей: бассейны, спа, бары, рестораны, спортивные залы, детские площадки, анимация и многое другое.

    Обязанности и достижения:

    Работала барменом- кассиром в лобби баре гостиницы. Организация работы начиналась с проверки рабочего места, в которую входили: подсчет продукции бара, заказ недостающей или быстро заканчиваемой продукции, контроль подготовки работы зала официантами. В обязанности входило также: общение с гостями, так как бар был контактный, приём заказов и отпуск их в зал. Снятие своевременно отчётов по кассе и сдача выручки в бухгалтерию. В течении дня работа проходила в конвейерном режиме, так как отель внесезонный и постоянно было много гостей. В отель я устроилась работать официантом, а проработав летний сезон стала старшим официантом по системе A la Carte. Ещё через пару месяцев меня назначили личным официантом Генерального директора и его гостей. Каждые 3 месяца в компании проводились конкурсы по знанию услуг отеля в которых я неоднократно становилась победителем, получая такте привилегии как: проживание в гостинице 1 сутки со всеми включёнными услугами, ужин в любом из ресторанов, пользование баней и бассейном в течении выбранного дня, повышение премиального коэффициента на несколько месяцев.
    • Февраль 2015 – июнь 2015
    • 5 месяцев

    Официант

    ООО «Пивнофф», Орел
    Ресторан итальянской кухни

    Обязанности и достижения:

    Начали работу за месяц до открытия ресторана. Подбирала форму для официантов, помогала в выборе посуды для ресторана руководителю. Когда ресторан открыли в обязанности входило: подготовка зала к открытию и подготовка рабочего места (заполнение стейшна официанта), уточнение стоп листа по бару и кухне. Встреча и приём заказов у посетителей. Подготовка и обслуживание различных банкетов. Стажировка и введение в работу новых официантов, наставничество. Заслужила доверие руководителя, так как хорошо выполняла свои обязанности и помогала в организации ежедневной работы. Благодарностью руководителя было ежемесячное премирование.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, активна, легко обучаема (в течении 2-х недель начала самостоятельно работать в системе ЕГАИС и 1С), неконфликтная (к каждому человеку стараюсь найти свой подход), высокая стрессоустойчивость. РестАрт, r- keeper, iiko, 1С (бухгалтерия, ЕГАИС) Умение работать с базовыми программами Microsoft office: Word, Excel, power point. Умение работать с электронной почтой и интернет браузерами. Навыки управления персоналом (в подчинении до 30 человек). Умение работать в условиях многозадачности. Подбор кандидатов на различные должности в компании а также их стажировка. Навыки взаимодействия с заказчиками: грамотная речь, индивидуальный подход, составление договоров и поддержание профессиональных отношений. Ведение документооборота.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 563 похожих резюме
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по документооборотуИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Менеджер по организации мероприятийАпрель 2022 – октябрь 2025
Обновлено 17 октября
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (8 мес.)Специалист по оптовым продажамСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 14 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 21 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 30 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 8 сентября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 16 января 2006Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер, бухгалтер, отдел кадровИюль 2003 – январь 2006
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор