Москва
Резюме № 55732928
Обновлено 8 июля
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
55 000 ₽
23 года (родилась 27 сентября 2002), не состоит в браке, детей нет
Гродноудаленная работаготова к переезду: Москва, Самара  и ещё 13 городов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Сентябрь 2024 – май 2025
    • 9 месяцев

    Специалист по оптовым продажам

    ЗАО ТГТ

    Обязанности и достижения:

    Специалист по оптовым продажам Смешанный тип работы (Удаленно и офис) Поиск новых клиентов: активно привлекать новых клиентов в сегменте В2В. • Сопровождение сделок: работа с 1С и Битрикс24 для управления процессами продаж. уверенное владение MS Office. • Обработка входящих запросов: принимать и обрабатывать звонки и заявки от клиентов. • Консультирование: помогать клиентам выбрать идеальные решения ассортимента, деловое общение, ведение переговоров и переписок с клиентами; • Заключение договоров: оформление и заключение сделок с клиентами. • Сопровождение сделок: работа с 1С и Битрикс24 для управления процессами продаж. уверенное владение MS Office. • Полное сопровождение сделки до момента возврата закрывающих документов; выполнение задач от руководителя подразделения. • Работа с макетами (составление тех задания для нанесения эмблем) 1. Увеличение объема продаж: Достижение значительного роста объема продаж на определенный процент в течение года за счет привлечения новых клиентов и улучшения отношений с существующими. 2. Расширение клиентской базы: Успешное привлечение новых крупных клиентов или выход на новые рынки, что способствовало увеличению доли рынка компании. 3. Оптимизация процессов: Внедрение новых технологий или методов работы, которые повысили эффективность процессов продаж и снизили затраты. 4. Разработка стратегий: Создание и реализация стратегий по продвижению продукции, что привело к увеличению узнаваемости бренда и росту продаж. 5. Улучшение обслуживания клиентов: Внедрение программ лояльности или улучшение системы поддержки клиентов, что повысило уровень удовлетворенности и удержания клиентов. 6. Обучение команды: Проведение тренингов и семинаров для команды продаж, что способствовало повышению их квалификации и результативности.
    • Октябрь 2023 – июнь 2024
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам и работе с клиентами

    ООО ИНТЕРЛОК

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных клиентов в интернете с внесением в клиентскую базу. Поиск потенциальных клиентов через различные каналы: холодные звонки, нишевые чаты в мессенджерах, социальные сети, тематические биржи. Выполнение плана продаж. Полное ведение клиентской базы (внесенные данных по каждому произведенному звонку). Предоставлять информацию о компании и наших услугах, отвечая на вопросы клиентов. Работа в CRM, оформление заявки. 1. работа с базой клиентов;продажи по телефону (холодная и теплая база); 2. Удаленная работа (пк, интернет, гарнитура, камера); 3. полное сопровождение заключенных сделок; 4. выполнение задач руководителя отдела в рамках должностных обязанностей. 5. Работа в СRM - системе, АmoCRM, Excel, видеоконференции, IP - телефония; 6. Полное ведение клиентской базы (внесенные данных по каждому произведенному звонку) 7. Работа с возражениями, работа по скрипту и свободный формат, настрой клиента и расположение к себе, сбор информации и мотивация клиента;убеждение
    • Февраль 2021 – июль 2022
    • 1 год и 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ЗАО ПАТИО 5 ЭЛЕМЕНТ

    Обязанности и достижения:

    Обязанности продавца-консультанта: 1. Консультирование клиентов: Предоставление информации о товарах и услугах, помощь в выборе подходящих продуктов в зависимости от потребностей клиентов. 2. Продажа товаров: Активное участие в процессе продаж, умение убеждать и мотивировать клиентов на покупку. 3. Обслуживание клиентов: Обеспечение высокого уровня обслуживания, включая приветствие, помощь и решение возникающих вопросов или проблем. 4. Поддержка товарного запаса: Участие в инвентаризациях, контроль наличия товаров на складе и их выкладка на полках. 5. Работа с кассовым аппаратом: Проведение расчетов с клиентами, оформление документов на продажу. 6. Сбор обратной связи: Учет мнений и пожеланий клиентов для улучшения качества обслуживания и ассортимента. 7. Поддержание порядка в торговом зале: Обеспечение чистоты и порядка на рабочем месте, а также привлекательного вида товара. 8. Участие в рекламных акциях: Помощь в организации и проведении акций, направленных на привлечение клиентов. Достижения продавца-консультанта: 1. Увеличение объема продаж: Достижение или превышение плановых показателей по продажам, что может быть выражено в процентном соотношении. 2. Высокий уровень удовлетворенности клиентов: Получение положительных отзывов от клиентов и высокий рейтинг обслуживания. 3. Развитие навыков и знаний: Успешное освоение новых продуктов или услуг компании, что позволяет более эффективно консультировать клиентов. 4. Участие в обучении новых сотрудников: Передача опыта и знаний новым членам команды, что способствует улучшению общего уровня работы магазина. 5. Инициативы по улучшению сервиса: Внедрение предложений по улучшению обслуживания или оптимизации процессов, которые были приняты руководством. 6. Награды и признание: Получение наград за выдающиеся достижения в области продаж или обслуживания клиентов ("Лучший продавец месяца").

Образование

Иностранные языки

  • Аварский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 9 октября 2008
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Декларант, Менеджер по закупкамАпрель 2008 – июнь 2008
Обновлено 20 апреля 2009Последнее место работы (5 мес.)Администратор в салоне красотыАвгуст 2008 – январь 2009
Обновлено 12 октября 2011
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)АдминистраторФевраль 2011 – октябрь 2011
Обновлено 11 декабря 2011
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Продавец-консультант-кассирИюнь 2008 – март 2010
Обновлено 27 октября 2015Последнее место работы (7 мес.)Начальник отдела телемаркенгаФевраль 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 19 мая 2016Последнее место работы (3 мес.)Секретарь на ресепшнИюнь 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 7 сентября 2015
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 17 сентября 2015
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 19 января 2017
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Обновлено 16 февраля 2017
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор