Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
• Обеспечение информационного сервиса арендаторов и гостей;
• Обеспечение гостеприимного приема каждого гостя и арендатора, поддержание высокого имиджа;
• Принятие входящих звонков (прием, фильтрация, распределение телефонных звонков), следование стандартам телефонного этикета;
• Работа с документацией (прием, регистрация, распределение, контроль входящей, исходящей и внутренней документации и корреспонденции);
• Осуществление приема заявок и оформление пропусков для арендаторов и гостей на территорию и в здание (постоянных, гостевых);
• Осуществление приема заявок и оформление разовых заявок на доступ на паркинг;
• Осуществление приема и фиксация пожеланий и жалоб арендаторов и гостей;
• Осуществление программирования смарт- карт доступа (арендаторы, гости, обслуживающий персонал);
• Перенаправление запросов соответствующим работникам Общества;
• Ведение журнала отправки корреспонденции;
• Осуществление копирования и сканирования документов;
• Осуществление доставки корреспонденции Общества, Собственника и Арендаторов;
• Взаимодействие с внешней курьерской службой в части отправки и получения деловой корреспонденции.
Была повышена до управляющей ресепшн. Функционал остался предыдущий с добавлением ещё новых позиций требуемых от руководства:
Ведение графика выхода
Ведение реестров
Управление службой ресепшн
Решение конфликтных ситуаций
И прочее
Начинала работать секретарем, через год повысили до управляющей