Москва
Резюме № 45764035
Обновлено 25 января
Превью фото соискателя

Администратор, секретарь

Была больше месяца назад
75 000 ₽
46 лет (родилась 19 мая 1979)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Старший менеджер

    ИП Петухова Е.В., Москва
    Производство и продажа верхней одежды

    Обязанности и достижения:

    Встреча посетителей, чай, кофе покупателям, консультирование по выбору готового изделия, подбору меха и кожи, прямые продажи, взаимодействие с покупателями и продажи через сайт, инстаграмм, прием заявок по индивидуальному пошиву, проведение примерок. Информационное сопровождение клиентов до завершения покупки лично, через мессенджеры, СРМ, АМО СРМ. Работа с возражениями и возвратами покупателей. Закупка оборудования, сырья, расходных материалов для производства, работа с поставщиками. Контроль качества и сроков исполнения работы мастеров на производстве. Работа со службами доставки, подготовка и отправка посылок. Контроль за доставкой изделий покупателям.
    • Март 2018 – май 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Старший администратор стоматологической клиники

    Стоматологическая клиника ООО "ДК ДЕНТ", Йошкар-Ола
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Запись пациентов на прием, первичное оформление медицинских карт, документации, консультирование пациентов, распределение пациентов по специалистам, расчет стоимости по услугам с пациентами, составление графиков работы персонала, внутренняя отчетность, кассовая дисциплина, чай, кофе, помощь пациентам, поручения руководства, работа с кассой, терминалом. Расчет з. п персонала.
    • Июнь 2013 – май 2016
    • 3 года

    Старший администратор

    ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЭСТЕТИКИ "ЭВОЛЮЦИЯ КРАСОТЫ", Красногорский (Республика Марий Эл)
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей. Знакомство с мастером и салоном. Консультирование по предоставляемым услугам и товарам. Прием телефонных звонков. Запись клиентов на процедуры, услуги салона, исх/вх.звонки с напоминанием и подтверждением посещения услуги в салон. Расчет клинтов, продажа витрины и сертификатов. Работа с возражениями, разрешение конфликтов как с персоналом, так и с клиентами центра красоты. Обеспечение бесперебойной работы салона. Управление и контроль над работой персонала (дисциплина, табель учета рабочего времени). Контроль и поддержания чистоты и порядка в салоне, заказ расходных материалов, чай, кофе, угощение для гостей. Выполнение поручений руководителя. Взаимодействие с отделами центра красоты. Поиск и подбор персонала, собеседование и первичное обучение, адаптация сотрудников. Распределение и расстановка персонала, в зависимости от уровня и квалификации. Дополнительное обучение, повышение квалификации персонала по готовой программе. Работа с соц.сетями, кассой, терминалом.
    • Сентябрь 2012 – февраль 2013
    • 6 месяцев

    Администратор

    ФИТНСС ЦЕНТР "АСТРОН", Красногорский (Республика Марий Эл)
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Работа с гостями и членами клуба. Проведение презентаций и знакомство с тренерским составом. Консультирование клиентов по новым видам услуг, предоставляемых клубом, выдача ключей, полотенец, продажа абонементов и занятий клуба. Оформление сопутствующей документации Помощь в провелении и подготовке всевозможных мероприятий. Работа с кассой, программой, терминалом.
    • Октябрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор салона красоты

    Салон красоты "ЭГО", Йошкар-Ола
    Центр красоты

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей. Знакомство с мастером и салоном. Консультирование по предоставляемым услугам и товарам. Прием телефонных звонков. Запись клиентов на процедуры, услуги салона, исх/вх. звонки с напоминанием и подтверждением посещения услуги в салон. Расчет клинтов, продажа витрины и сертификатов. Обеспечение бесперебойной работы салона. Управление и контроль над работой персонала (дисциплина, табель учета рабочего времени). Контроль и поддержания чистоты и порядка в салоне, заказ расходных материалов, чай, кофе, угощение для гостей.
    • Март 1998 – январь 2007
    • 8 лет и 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "ВВГСК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Стандартный функционал. Работа в режиме многозадачности, делопроизводство, кадры, офопмление и сопровожение сделок. Работа с стандартными программами ПК, контроль за работой персонала компании, подбор персонала, распределение и первичная адаптация.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Гражданство:РФ Семейное положение: не замужем Дети: Дочь,12 лет. Люблю готовить, природу, детей, активный отдых, все, что связано с красотой и творчеством. Доброжелательна, улыбчива, активная, жизнерадостная, стрессоустойчива, трудолюбива, ответственна, пунктуальна. Быстро нахожу общий язык с любым человеком, ответственна, способность работать в режиме многозадачности, пунктуальна, стрессоустойчива, высокий уровень работоспособности, желание учиться новым навыкам. Есть опыт работы (3 мес-летний период) 2016 год-в салоне красоты бизнес класса и премиум класса г. Москва. Владение компьютером-на уровне продвинутого пользователя, знание всех стандартных программ, навыки работы с соц. сетями. Готова приступить к работе по мере необходимости. Умение работать в команде, Прием и распределение телефонных звонков, Работа в команде, Управление персоналом, Административное управление, Администрирование, Прием посетителей, Прием и распределение звонков, Консультативные продажи, Пользователь ПК, Подбор персонала, Холодные продажи, активность, Работа с большим объемом информации, Обучение и развитие, Документооборот, Делопроизводство, Управленческие навыки, Административная поддержка руководителя, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 20:21Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Администратор-помощник руководителяНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер бюро пропусковДекабрь 2017 – март 2018
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела, Главный специалист справочно-информационной службы контакт-центраИюнь 2007 – декабрь 2009
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Секретарь-референтИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 мес.)СекретарьИюнь 2022 – август 2022
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Менеджер отдела, секретарьМай 2014 – работает сейчас
Обновлено в 18:08Последнее место работы (25 лет и 2 мес.)Редактор, автор, издатель журналаОктябрь 2000 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Старший архивариусСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 0:20Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Администратор ресепшенНоябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор секретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob