Москва
Резюме № 45565630
Обновлено 24 февраля 2022
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
35 000 ₽
39 лет (родилась 14 июля 1986)
Королев
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Февраль 2020 – август 2020
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант / Кассир

    Линия Здоровья, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, консультация по интересующему товару, ротация акций, презентация, выкладка товара, обслуживание покупателей на кассе, упаковка товара, контроль наличия в продаже всего ассортимента товара, контроль наличия ценников, их соответствие и своевременная замена, снятие с реализации товара с истекающим/истекшим сроком годности, товара с признаками нарушения качества; подготовка товара для возврата поставщиками или списания..Работа с документацией, проведение ревизий, отслеживание остатков, заказ товара, прием товара, занесение в базу 1С торговля и склад
    • Сентябрь 2014 – январь 2020
    • 5 лет и 5 месяцев

    Администратор

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие салона, заказ пропусков для клиентов (проезд на парковку) Встреча и особое внимание, чай кофе. Уверенное знание ПК (MS Office, Universe,1С), Сопровождение до мастеров:стилист (Alterna, Kydra, Sebastian, Opalis, Lebel, Wella) визажист (BECCA), косметолог (SOTHYS, BABOR, Gigi Cosmetic Labs, Holy Land, озонотерапия, пресотерапия, плазмолифтинг, мезотерапия, ручная пластика, контурная пластика, ботокс, диспорт, ELOS эпиляция, био эпиляция, LPG, velashape, RF лифтинг, биоревитализация, коррекция губ, PANPURI), (miha bodytec) мастер маникюра, педикюра (Покрытие Shellak, CND, Cristina Fitzgerald, гель, акрил) броу мастер (волосковый татуаж)(наращивание ресничек) Контроль по времени процедуры. Расчет нал, б/н, подарочные сертификаты. Составление графиков для мастеров. Прием всех входящих звонков, распределение полной записи к мастерам. Заказ в салон всех необходимых материалов, для непрерывной работы салона, прием доставки, контроль отчетности по накладным. Порядок на складе, витрины, солярий с продукцией, косметикой,) инвентаризация каждый месяц, выдача необходимых средств мастерам, для качественного обслуживания клиентов, оперативное решение всех вопросов, в процессе всей работы салона, контроль работы всех мастеров в салоне, а так же и активная помощь (работа в команде) Контроль и поддержание чистоты в салоне и солярии, рабочие места мастеров, подача для встречи vip клиентов, выдача заработной платы мастерам, формирование отчетов для бухгалтерии, внимательное изучение записи (формирование, особенно если выезд мастера на дом) Звонки клиентам, информация о записи на следующий день. Изучение новых услуг, для дальнейшей призентации, выполнение плана салона, участие в развитии салона (тренинги, мастер классы, собрания) создание, активной, качественной работы в салоне, чтобы клиенты приходили с удовольствием снова и снова, не только за красотой, но и отдохнуть морально.
    • Апрель 2013 – август 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор

    Флери, Королев

    Обязанности и достижения:

    Открытие, закрытие салона. Радушная встреча и индивидуальный подход как к постоянным клиентам так и гостей салона пришедших впервые. Прием и распределение входящих телефонных звонков. Консультирование Гостей и Членов салона о наличии и ассортименте дополнительных услуг салона, акциях. Активные продажи услуг салона. Составление графиков для мастеров. Работа в программе Hairbook, Outlook, Excel,1C, Word.Высокий уровень продаж средств по домашнему уходу (Goldwell, Gehwol, Loreal, Babor, Opalis, Alterna, CND, OPI, Tigi) Контроль бесперебойной работы мастеров в зале (направлять клиента по всем мастерам), а так же солярия, продажа абонементов, сопутствуюшей косметики для наилучшего результата, ведение счетчиков санитарных журналов и обработка солярия антисептиком, составление плотной записи, без отказов, до последнего клиента. Котроль качественного обслуживания клиентов. Создание комфортной атмосферы в салоне. Учет и ведение документации по салону, наличный безналичный расчет, подарочные сертификаты (продажа, реализация) Инкассация денежных средств. Соблюдение всех правил учета хранения денежных средств и выдача заработной платы сотрудникам. Анализ продаж за месяц. Заказы от поставщиков для работы салона. Работа на складе салона, прием товара по накладным. Утилизация товара по истечению его срока годности. Поддержание чистоты и порядка в салоне. Взаимодействие с проверяющими органами (пожарная инспекция, Роспотребнадзор. Проведение инвентаризации. Контроль выкладки товара на главных ветринах салона. Проведение собраний по итогам месяца, прием новых мастеров, обучение стажеров. Выполнение всех распоряжений руководителя. Активное участие в жизни салона
    • Декабрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    Мир Красоты, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие, закрытие салона. Прием и распределение входящих телефонных звонков. Консультирование Гостей и Членов салона о наличии и ассортименте дополнительных услуг салона, акциях. Составление графиков для мастеров. Работа в программе yclients, Outlook, Excel,1C.Встреча клиентов, чай кофе, индивидуальный подход к каждому клиенту (база постоянных клиентов) Высокий уровень продаж средств по домашнему уходу. Контроль бесперебойной работы мастеров в зале, составление плотной записи, без отказов от клиентов. Контроль качественного обслуживания клиентов, улучшение и повышение навыков работы мастеров. Создание комфортной атмосферы в салоне. Учет и ведение документации по салону, наличный безналичный расчет, подарочные сертификаты (продажа, реализация) Инкассация денежных средств. Соблюдение всех правил учета хранения денежных средств и выдача заработной платы сотрудникам. Анализ продаж за месяц. Заказы от поставщиков не обходимой продукции (CND, OPI, Gehwol, Christina Fitzgerald, ST BARTH, Vinylux, Kure Bazaar) для бесперебойной работы салона. Работа на складе салона, прием товара по накладным. Утилизация товара по истечению его срока годности. Поддержание чистоты и порядка в салоне, стерилизация, дезинфекция. Взаимодействие с проверяющими органами (пожарная инспекция, Роспотребнадзор. Проведение инвентаризации. Контроль выкладки товара на главных витринах салона. Проведение собраний по итогам месяца, прием новых мастеров, обучение стажеров. Выполнение всех распоряжении директора, замещение.
    • Январь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Продавец-кассир

    Бутик Подиум, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на ккм, все документы по магазину (документы на возврат, приход, расход, справка и тетрадь кассира операциониста,) наличный, безналичный расчёт, заполнение таблиц в программе 1С, сдача инкассации, оформление дисконтных карт, подарочных сертификатов, составление ежедневных финансовых отчетов, обучение нового персонала Встреча покупателей, помощь при выборе товара, индивидуальный подход к каждому покупателю, выявление потребностей, качественная презентация товара, построение долгосрочных отношений с покупателями (постоянные клиенты), оформление покупки, наличный безналичный расчет, работа с кассовыми документами, открытие закрытие смены, инкассирование денег, заказ необходимого товара, работа на ПК,1С, соблюдение всех правил учета хранения и выдача денежных средств и ценных бумаг, проведение инвентаризации. Повышение уровня продаж в салоне, обучение, создание и учет базы постоянных покупателей. Качественное выполнение всех поручений директора.
    • Июнь 2007 – январь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Продавец-консультант

    Москва
    Бутик Furla

    Обязанности и достижения:

    Работа с VIP клиентами, помощь в выборе товара, и создание собственного стиля, ведение клиентской базы, осуществление звонков постоянным покупателям, ведение документации по магазину, наличный и безналичный расчет, подготовка отчетов для бухгалтеров, заполнение кассовых документов, инкассирование денежных средств в банк, соблюдение всех правил учета хранения и выдача денежных средств и ценных бумаг, порядок оформления приходных и расходных документов, документы на возврат, продажа и оформление дисконтных карт, проведение инвентаризации, ведение тетради кассира-операциониста, консультации по качеству и ассортименту товара, открытие и закрытие бутика, работа в программе 1С, Outlook, Tred X, изучение покупательского спроса, выполнение всех поручений директора, временное замещение, работа с дисконтными картами, решение конфликтных ситуаций в зале, Работа с поставщиками (оформление заявок на товар, возвраты товара), контроль выкладки товара в торговом зале. Менеджер торгового зала

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость и аналитический склад ума позволяют мне эффективно разрешать конфликтные ситуации, быстро вникая в суть проблемы и предлагая оптимальный вариант её решения. Благодаря моей вежливости, клиентоориентированности и вниманию к мелочам, все гости получают исключительно качественное обслуживание, что позволяет быстро сформировать сеть лояльных клиентов.

Иностранные языки

  • Испанский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 931 похожее резюме
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор ресторанаДекабрь 2018 – январь 2021
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года)АссистентЯнварь 2015 – январь 2017
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Медицинский администраторИюль 2015 – август 2022
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник директораЯнварь 2018 – февраль 2019
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Администратор магазинаМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 29 сентября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)АдминистраторИюнь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 23 июля
Обновлено 6 сентября
Обновлено 23 августа
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Ведущий документоведОктябрь 2023 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob